Новости в сети

Loading...

Начальник участка Московско-Киевской дистанции пути Московской железной дороги Алексей Виноградов задержан в рамках дела о столкновении грузового и пассажирского поезда в Наро-Фоминском районе.

Сегодня следствие будет просить суд отправить нового фигуранта дела о крушении поездов под стражу. Расследование трагедии вскрыло любопытные факты. 

Изучая документы и приказы,  регламентирующие условия работы ремонтных бригад,  следователи выяснили, что система поощрений и наказаний  ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. 

"При этом остановка движения или  снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат. И у следствия есть все основания полагать именно по этой причине, когда проводился внеплановый ремонт на перегоне станций Бекасово-1 – Нара 20 мая, участники движения не были о нем уведомлены и движение не останавливалось", - рассказал официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

СК РФ подозревает, что по такой системе работает множество бригад. Следователи намерены не только найти виновных в крушении поездов, но и установить причины и условия аварии. Главная задача -  исключить такие трагедии в будущем.

Как писал "ПД",  комиссия Ространснадзора выяснила причину крушения поездов на перегоне Нара – Бекасово-1 в Московской области. Согласно обнародованному техническому заключению, столкновение поездов произошло из-за выброса пути.

"Причиной схода вагонов поезда № 1484 явился выброс пути, который стал возможен из-за нарушения требований нормативных актов и правил в процессе текущего  содержания бесстыкового пути  и технологии производства работ по рихтовке бесстыкового пути рихтовочными приборами работниками Московско-Киевской дистанции пути",  - гласят выводы комиссии. 

В техническом заключении подчеркивается, что транспортное происшествие произошло из-за нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, поэтому ЧП 20 мая должно учитываться как крушение.

Напомним, 20 мая в 12 часов 34 минуты на перегоне Нара – Бекасово-1 с рельсов сошли 15 вагонов поезда № 1484, они задели проходивший мимо пассажирский поезд № 341 сообщением Москва – Кишинев. В составе было 13 вагонов, в которых ехали 397 пассажиров. 

В результате столкновения погибли 6 пассажиров, не менее 50 получили травмы. Пострадавший вагон был искорежен настолько, что восстановлению не подлежит.

2014-05-29T15:17:00+04:00
По делу о крушении поездов в Подмосковье задержан второй подозреваемый

Начальник участка Московско-Киевской дистанции пути Московской железной дороги Алексей Виноградов задержан в рамках дела о столкновении грузового и пассажирского поезда в Наро-Фоминском районе.

Читать далее

Сегодня следствие будет просить суд отправить нового фигуранта дела о крушении поездов под стражу. Расследование трагедии вскрыло любопытные факты. 

Изучая документы и приказы,  регламентирующие условия работы ремонтных бригад,  следователи выяснили, что система поощрений и наказаний  ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. 

"При этом остановка движения или  снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат. И у следствия есть все основания полагать именно по этой причине, когда проводился внеплановый ремонт на перегоне станций Бекасово-1 – Нара 20 мая, участники движения не были о нем уведомлены и движение не останавливалось", - рассказал официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

СК РФ подозревает, что по такой системе работает множество бригад. Следователи намерены не только найти виновных в крушении поездов, но и установить причины и условия аварии. Главная задача -  исключить такие трагедии в будущем.

Как писал "ПД",  комиссия Ространснадзора выяснила причину крушения поездов на перегоне Нара – Бекасово-1 в Московской области. Согласно обнародованному техническому заключению, столкновение поездов произошло из-за выброса пути.

"Причиной схода вагонов поезда № 1484 явился выброс пути, который стал возможен из-за нарушения требований нормативных актов и правил в процессе текущего  содержания бесстыкового пути  и технологии производства работ по рихтовке бесстыкового пути рихтовочными приборами работниками Московско-Киевской дистанции пути",  - гласят выводы комиссии. 

В техническом заключении подчеркивается, что транспортное происшествие произошло из-за нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, поэтому ЧП 20 мая должно учитываться как крушение.

Напомним, 20 мая в 12 часов 34 минуты на перегоне Нара – Бекасово-1 с рельсов сошли 15 вагонов поезда № 1484, они задели проходивший мимо пассажирский поезд № 341 сообщением Москва – Кишинев. В составе было 13 вагонов, в которых ехали 397 пассажиров. 

В результате столкновения погибли 6 пассажиров, не менее 50 получили травмы. Пострадавший вагон был искорежен настолько, что восстановлению не подлежит.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: ГУ МЧС по Московской области

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети