Новости в сети

Loading...

После ДТП на Невском проспекте комитет по транспорту Петербурга может рассмотреть вопрос о расторжении договора с компанией "ПитерАвто" на обслуживание маршрута №181. Решение будет принято после проверки, проводимой правоохранительными и контролирующими органами. Об этом сообщает "Водитель Петербурга" со ссылкой на операционного директора перевозчика Александра Паю.

"Компания искренне извиняется перед пострадавшими в аварии с автобусом, которая произошла 3 июня на Невском проспекте, - сказал Александр Паю. - Для нас это серьезное происшествие".

Сейчас сотрудники "ПитерАвто" навещают пострадавших в больницах, чтобы выяснить объем необходимой помощи. Работает горячая линия (телефон 309-10-10), сотрудники которой объясняют, как получить страховое возмещение. Всего пострадавших 26 человек, в больницах остаются 10.

Рассказывая про водителя, операционный директор "ПитерАвто" подчеркнул, что он был в компании на хорошем счету, к нему не было никаких нареканий. Он работал за рулем 20 лет, а в компанию пришел в октябре 2013 года. Он работал по 8-часовому графику, а накануне прошел медосмотр перед выходом в рейс.

Ночью 54-летнему мужчине успешно сделали операцию. Он выписан из реанимации.

Возможно, вчера в автобусе ему стало плохо из-за жары. При этом в "ЛиАЗах" кондиционеры не устанавливают в принципе.

"Предполагать техническую неисправность оснований нет: автобус выпущен в 2013 году, - добавил представитель перевозчика. - Последний техосмотр прошел 4 мая 2014 года".

2014-06-04T22:52:48+04:00
Комитет по транспорту может расторгнуть договор с "ПитерАвто"

После ДТП на Невском проспекте комитет по транспорту Петербурга может рассмотреть вопрос о расторжении договора с компанией "ПитерАвто" на обслуживание маршрута №181. Решение будет принято после проверки, проводимой правоохранительными и контролирующими органами. Об этом сообщает "Водитель Петербурга" со ссылкой на операционного директора перевозчика Александра Паю.

Читать далее

"Компания искренне извиняется перед пострадавшими в аварии с автобусом, которая произошла 3 июня на Невском проспекте, - сказал Александр Паю. - Для нас это серьезное происшествие".

Сейчас сотрудники "ПитерАвто" навещают пострадавших в больницах, чтобы выяснить объем необходимой помощи. Работает горячая линия (телефон 309-10-10), сотрудники которой объясняют, как получить страховое возмещение. Всего пострадавших 26 человек, в больницах остаются 10.

Рассказывая про водителя, операционный директор "ПитерАвто" подчеркнул, что он был в компании на хорошем счету, к нему не было никаких нареканий. Он работал за рулем 20 лет, а в компанию пришел в октябре 2013 года. Он работал по 8-часовому графику, а накануне прошел медосмотр перед выходом в рейс.

Ночью 54-летнему мужчине успешно сделали операцию. Он выписан из реанимации.

Возможно, вчера в автобусе ему стало плохо из-за жары. При этом в "ЛиАЗах" кондиционеры не устанавливают в принципе.

"Предполагать техническую неисправность оснований нет: автобус выпущен в 2013 году, - добавил представитель перевозчика. - Последний техосмотр прошел 4 мая 2014 года".

ПД

Текст: Петербургский Дневник
Фото: МЧС по Санкт-Петербургу. ПД

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети