Новости в сети

Loading...

Подержанный автомобиль никогда не будет лучше нового, но если вы решились на такую покупку, хотя бы проверьте машину на отсутствие следов ремонта после аварии. Большой объем информации на эту тему можно найти на сайте Auto.ria.com, но начать ознакомления с правилами осмотра б/у автомобиля перед покупкой можно с этой статьи.

Осмотр кузова

Сначала нужно найти подходящее предложение, информацию можно найти в Интернете через запрос по ключевой фразе "автобазар Украина". Вы получите список сайтов с частными объявлениями, там же сможете найти адреса специализированных автосалонов и рынков. Теперь, когда вы определились с подходящими вариантами, начинаем готовиться к осмотру товара. Для предварительной проверки кузова на следы ремонта назначайте встречу только на светлое время суток, и возьмите с собой измерительное устройство и детектор шпаклевки. Найти информацию об этом устройстве также можно в Интернете.

Начните с осмотра внешних поверхностей, ваша задача - убедиться в отсутствии следов рихтовки и последующего перекрашивания. Тщательность проверки не должна зависеть от того, встретились ли вы с частником в гараже или пришли на автобазар. Любые места, где заметны отличия в оттенке, нужно проверить детектором шпаклевки. Именно шпаклевкой скрывают следы рихтовки, а затем сверху наносят краску. Обратите внимание, чтобы детали кузова имели один оттенок. Особое внимание уделите краям крыши. При лобовом ударе в районе центральных стоек появляются складки, продавцы обычно объясняют их падением на крышу ветки. Такое объяснение логично, но обычно после падения ветки на крышу машину никто не продает.

Теперь вооружаемся измерительным устройством - подойдет штангенциркуль, - и начинаем замер зазоров между деталями кузова. У них есть достаточно широкий диапазон, но при заводской сборке зазоры симметричны с разных сторон, и одинаковы по всей длине детали. Такие нюансы часто обсуждают в тематических разделах "куплю авто" на сайтах объявлений или водительских форумах, посетите их для дополнительной информации. Во время этой процедуры обращайте внимание на наличие коррозии на сварных швах и стыках, это еще один признак ремонтных работ.

Осмотр днища

Для предварительной проверки днища возьмите с собой газету и мощный фонарик. Удобно расположившись на газете, освещайте различные участки, для выявления на их поверхности трещин, следов антикоррозийной обработки и ремонтных швов. Проверьте задние лонжероны на следы установки фаркопа, их могут попробовать скрыть. Обратите внимание на внутренние арки колес, детали подвески, и проверьте по краям днище в поисках следов краски. Это явный признак перекрашивания автомобиля. Более детальную проверку можно провести только при наличии специального оборудования, например, на СТО.

2014-06-09T13:15:24+04:00
Как выявить следы ремонта автомобиля

Подержанный автомобиль никогда не будет лучше нового, но если вы решились на такую покупку, хотя бы проверьте машину на отсутствие следов ремонта после аварии. Большой объем информации на эту тему можно найти на сайте Auto.ria.com, но начать ознакомления с правилами осмотра б/у автомобиля перед покупкой можно с этой статьи.

Читать далее

Осмотр кузова

Сначала нужно найти подходящее предложение, информацию можно найти в Интернете через запрос по ключевой фразе "автобазар Украина". Вы получите список сайтов с частными объявлениями, там же сможете найти адреса специализированных автосалонов и рынков. Теперь, когда вы определились с подходящими вариантами, начинаем готовиться к осмотру товара. Для предварительной проверки кузова на следы ремонта назначайте встречу только на светлое время суток, и возьмите с собой измерительное устройство и детектор шпаклевки. Найти информацию об этом устройстве также можно в Интернете.

Начните с осмотра внешних поверхностей, ваша задача - убедиться в отсутствии следов рихтовки и последующего перекрашивания. Тщательность проверки не должна зависеть от того, встретились ли вы с частником в гараже или пришли на автобазар. Любые места, где заметны отличия в оттенке, нужно проверить детектором шпаклевки. Именно шпаклевкой скрывают следы рихтовки, а затем сверху наносят краску. Обратите внимание, чтобы детали кузова имели один оттенок. Особое внимание уделите краям крыши. При лобовом ударе в районе центральных стоек появляются складки, продавцы обычно объясняют их падением на крышу ветки. Такое объяснение логично, но обычно после падения ветки на крышу машину никто не продает.

Теперь вооружаемся измерительным устройством - подойдет штангенциркуль, - и начинаем замер зазоров между деталями кузова. У них есть достаточно широкий диапазон, но при заводской сборке зазоры симметричны с разных сторон, и одинаковы по всей длине детали. Такие нюансы часто обсуждают в тематических разделах "куплю авто" на сайтах объявлений или водительских форумах, посетите их для дополнительной информации. Во время этой процедуры обращайте внимание на наличие коррозии на сварных швах и стыках, это еще один признак ремонтных работ.

Осмотр днища

Для предварительной проверки днища возьмите с собой газету и мощный фонарик. Удобно расположившись на газете, освещайте различные участки, для выявления на их поверхности трещин, следов антикоррозийной обработки и ремонтных швов. Проверьте задние лонжероны на следы установки фаркопа, их могут попробовать скрыть. Обратите внимание на внутренние арки колес, детали подвески, и проверьте по краям днище в поисках следов краски. Это явный признак перекрашивания автомобиля. Более детальную проверку можно провести только при наличии специального оборудования, например, на СТО.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Пресс-релизы
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети