Новости в сети

Loading...

В коллекцию Музея городского электрического транспорта передан вагон-ветеран МС. Он работал тягачом в трамвайном парке №1.

Вагон был выпущен в 1933 г. Он из того поколения трамваев, выпуск которых был налажен в городе на Неве с 1927 г. на Путиловском заводе. Путиловские вагоны назывались МС – моторный стальной и ПС – прицепной стальной. Они курсировали по городу со скоростью 45 км/ч. 

Вагоны серии МС были очень надежными и работали в Ленинграде до 1968 г., а как служебные - до начала 21 века. В вагоне МС могли сидеть 24 пассажира, скамейки были деревянными и располагались в салоне продольно. 

Вагоны МС второй модификации начали выпускать с 1931 г. Кузов был уже без закруглений на углах, в салоне убрали внутренние перегородки.

Партия вагонов МС-3 появилась в 1932 г. Отличие от прежних модификаций - наличие перегородок между салоном и площадками. МС-4 №2601 стал тысячным стальным вагоном, построенным на “Красном Путиловце”. В отличие от серийных вагонов он имел мягкие сиденья с поперечным расположением.

Музей горэлектротранспорта находится в Василеостровском трамвайном парке им. Леонова. Это самый старый трамвайный парк города. Отсюда в 1907 г. вышел на линию первый петербургский трамвай.

2014-06-16T13:19:53+04:00
Петербургский музей горэлектротранспорта пополнился вагоном-ветераном

В коллекцию Музея городского электрического транспорта передан вагон-ветеран МС. Он работал тягачом в трамвайном парке №1.

Читать далее

Вагон был выпущен в 1933 г. Он из того поколения трамваев, выпуск которых был налажен в городе на Неве с 1927 г. на Путиловском заводе. Путиловские вагоны назывались МС – моторный стальной и ПС – прицепной стальной. Они курсировали по городу со скоростью 45 км/ч. 

Вагоны серии МС были очень надежными и работали в Ленинграде до 1968 г., а как служебные - до начала 21 века. В вагоне МС могли сидеть 24 пассажира, скамейки были деревянными и располагались в салоне продольно. 

Вагоны МС второй модификации начали выпускать с 1931 г. Кузов был уже без закруглений на углах, в салоне убрали внутренние перегородки.

Партия вагонов МС-3 появилась в 1932 г. Отличие от прежних модификаций - наличие перегородок между салоном и площадками. МС-4 №2601 стал тысячным стальным вагоном, построенным на “Красном Путиловце”. В отличие от серийных вагонов он имел мягкие сиденья с поперечным расположением.

Музей горэлектротранспорта находится в Василеостровском трамвайном парке им. Леонова. Это самый старый трамвайный парк города. Отсюда в 1907 г. вышел на линию первый петербургский трамвай.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Горэлектротранс. Мария Фомина
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети