Яндекс.Метрика

"Трансстрой" выиграл конкурс на строительство депо "Южное" в Петербурге

Конкурс на строительство электродепо "Южное", объявленный в мае правительством Петербурга, выиграла компания "Трансстрой", занимающаяся также возведением "Зенит – Арены".

Конкурс на строительство  электродепо "Южное", объявленный в мае правительством Петербурга, выиграла компания "Трансстрой", занимающаяся также возведением "Зенит – Арены".

Напомним, работы по продлению Фрунзенско-Приморской линии петербургского метро начались в этом году. Предполагается, что на отрезке от станции метро "Международная" до Шушар в 2017 году откроются три новые станции. Строительство всех объектов ведется одновременно.

Депо "Южное" предназначено для технического обслуживания, ночного отстоя электроподвижного состава и проведения текущих ремонтов вагонов.

В конкурсе на строительство электродепо принимали участие "Трансстрой", "Метрострой" и московский подрядчик "Мостострой №19".

Несмотря на то, что основные работы по возведению Фрунзенского радиуса ведет "Метрострой", конкурс выиграл "Трансстрой".

Предполагается, что депо появится в Шушарах на Автозаводской ул. и будет наземным объектом. Проект будет полностью реализован за счет бюджета Санкт-Петербурга.

Для Петербурга проект продления Фрунзенского радиуса – это не только расширение метрополитена и решение транспортных проблем, но и своего рода уникальный эксперимент. На этом участке был предпринят совершенно другой подход.

Как правило, в подземке прокладывается два тоннеля для прохождения поездов, движущихся в разные стороны. По этому принципу построены все линии Петербургского метрополитена.

До Шушар сейчас пробивается только один тоннель, по которому смогут проходить сразу два поездных состава. Диаметр такого тоннеля составит 10,6 м., в то время как для движения одного поезда достаточно чуть более 5 м. Такой вариант в первую очередь значительно ускоряет сроки строительства.

Закрыть