Новости в сети

Loading...

17 июня в преддверии праздника выпускников "Алые паруса" в Северной столице прошли профилактические рейды "Пивного дозора". "Дозорные" также проверили, готовы ли продавцы города к "выпускному" экзамену на законопослушность.

В течение дня "дозорные" патрулировали все 18 районов Санкт-Петербурга. За это время они обошли более 1000 торговых точек, напомнив продавцам о запрете на продажу пива несовершеннолетним.

В Центральном районе города "дозорные" решили проверить на практике, возможно ли несовершеннолетнему приобрести пиво, и провели контрольные закупки. В результате эксперимента, в 2 из 10 инспектируемых точек несовершеннолетним продали пиво, не спросив документы. Все нарушения зафиксированы и направлены для дальнейшего рассмотрения в контролирующие органы.

В этом году в социальной акции в Петербурге приняли участие 70 сотрудников пивоваренной компании "Балтика", к которым присоединились волонтеры и журналисты. Рейд "Пивного дозора" поддержала и звезда шоу-проекта "Голос" Влада Чупрова.

"Продажа алкоголя несовершеннолетним неприемлема для ответственного, цивилизованного общества, - говорит звезда шоу-проекта "Голос" Влада Чупрова. - Здорово, что благодаря таким акциям неравнодушных к проблеме людей становится все больше".

Пивоваренная компания "Балтика" стремится повысить осведомленность и ответственность общественности относительно запрета на продажу пива несовершеннолетним. Компания регулярно проводит акции "Пивной дозор", чтобы напомнить продавцам торговых точек: у них есть законное право требовать у покупателей документы, подтверждающие совершеннолетие.

В 2014 году акции "Пивной дозор" уже прошли более чем в 8 000 торговых точек в Москве, Туле, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Новосибирске, Томске, Барнауле, Кемерово, Чите, Красноярске и Иркутске.

По итогам 2012 года "Пивной дозор" вошел в список наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, по итогам Национальной программы "Лучшие социальные проекты России". Кроме того, Оргкомитет "Сочи-2014" включил данный проект пивоваренной компании в число лауреатов премии "Навстречу будущему" в номинации "Лучший проект года по работе с молодежью" за вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.

2014-06-17T18:53:19+04:00
"Пивной дозор" проверил более тысячи торговых точек Петербурга накануне праздника "Алые паруса"

17 июня в преддверии праздника выпускников "Алые паруса" в Северной столице прошли профилактические рейды "Пивного дозора". "Дозорные" также проверили, готовы ли продавцы города к "выпускному" экзамену на законопослушность.

Читать далее

В течение дня "дозорные" патрулировали все 18 районов Санкт-Петербурга. За это время они обошли более 1000 торговых точек, напомнив продавцам о запрете на продажу пива несовершеннолетним.

В Центральном районе города "дозорные" решили проверить на практике, возможно ли несовершеннолетнему приобрести пиво, и провели контрольные закупки. В результате эксперимента, в 2 из 10 инспектируемых точек несовершеннолетним продали пиво, не спросив документы. Все нарушения зафиксированы и направлены для дальнейшего рассмотрения в контролирующие органы.

В этом году в социальной акции в Петербурге приняли участие 70 сотрудников пивоваренной компании "Балтика", к которым присоединились волонтеры и журналисты. Рейд "Пивного дозора" поддержала и звезда шоу-проекта "Голос" Влада Чупрова.

"Продажа алкоголя несовершеннолетним неприемлема для ответственного, цивилизованного общества, - говорит звезда шоу-проекта "Голос" Влада Чупрова. - Здорово, что благодаря таким акциям неравнодушных к проблеме людей становится все больше".

Пивоваренная компания "Балтика" стремится повысить осведомленность и ответственность общественности относительно запрета на продажу пива несовершеннолетним. Компания регулярно проводит акции "Пивной дозор", чтобы напомнить продавцам торговых точек: у них есть законное право требовать у покупателей документы, подтверждающие совершеннолетие.

В 2014 году акции "Пивной дозор" уже прошли более чем в 8 000 торговых точек в Москве, Туле, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Новосибирске, Томске, Барнауле, Кемерово, Чите, Красноярске и Иркутске.

По итогам 2012 года "Пивной дозор" вошел в список наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, по итогам Национальной программы "Лучшие социальные проекты России". Кроме того, Оргкомитет "Сочи-2014" включил данный проект пивоваренной компании в число лауреатов премии "Навстречу будущему" в номинации "Лучший проект года по работе с молодежью" за вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба "Пивного дозора"

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети