Новости в сети

Loading...

"ВелоБайк" – совместный проект правительства Санкт-Петербурга и Банка Москвы по установке и содержанию станций велопроката. В городе развернута сеть станций, предназначенных для стоянки велосипедов и оплаты их использования, сообщили "ПД" в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Подобная система проката велосипедов уже работает в Москве. В Санкт-Петербурге в настоящий момент идет настройка оборудования и подготовка к запуску. 

Сами велосипеды протестировали городские активисты этого двухколесного вида транспорта. "Сразу чувствуется, что велосипед надежный, антивандальный. Большой плюс в том, что колесо насквозь резиновое – не будет прокалываться, – отметил активист движения "ВелоПитер" Евгений Шляхтер. – Из минусов можно отметить сложность управления на маленьких скоростях и небольшой размер светоотражающих элементов, что не очень хорошо для безопасности. Но в целом – комфортная машина для езды по городу". 

В ближайшее время протестировать новые велосипеды и пункты проката смогут все петербуржцы. О дате запуска сети велопрокатов и условиях сообщат позже.

Велосипеды, которые будут использоваться в Санкт-Петербурге, изготовлены в Чехии и предназначены для жесткой эксплуатации. В частности, велосипеды оборудованы бескамерными колесами диаметром 28 дюймов.

2014-06-23T13:25:00+04:00
В Петербурге скоро стартует городская сеть велопроката

"ВелоБайк" – совместный проект правительства Санкт-Петербурга и Банка Москвы по установке и содержанию станций велопроката. В городе развернута сеть станций, предназначенных для стоянки велосипедов и оплаты их использования, сообщили "ПД" в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Подобная система проката велосипедов уже работает в Москве. В Санкт-Петербурге в настоящий момент идет настройка оборудования и подготовка к запуску. 

Читать далее

Сами велосипеды протестировали городские активисты этого двухколесного вида транспорта. "Сразу чувствуется, что велосипед надежный, антивандальный. Большой плюс в том, что колесо насквозь резиновое – не будет прокалываться, – отметил активист движения "ВелоПитер" Евгений Шляхтер. – Из минусов можно отметить сложность управления на маленьких скоростях и небольшой размер светоотражающих элементов, что не очень хорошо для безопасности. Но в целом – комфортная машина для езды по городу". 

В ближайшее время протестировать новые велосипеды и пункты проката смогут все петербуржцы. О дате запуска сети велопрокатов и условиях сообщат позже.

Велосипеды, которые будут использоваться в Санкт-Петербурге, изготовлены в Чехии и предназначены для жесткой эксплуатации. В частности, велосипеды оборудованы бескамерными колесами диаметром 28 дюймов.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети