Новости в сети

Loading...

Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года.

Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Как пояснил первый замглавы комитета Анатолий Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований.

В частности, предлагается разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятий, в случае ее размещения в местах проведения таких соревнований. Помимо этого, документ предусматривает снятие ограничений для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.

Предполагается, что вносимые изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

"Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями", - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Действующее законодательство о рекламе не предусматривает каких-либо изъятий из общего запрета на рекламу пива, что создает проблемы с проведением международных спортивных соревнований в России, добавляется в записке.

2014-07-01T21:06:10+04:00
Депутаты Госдумы снимают запрет на рекламу пива до конца 2019 года

Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года.

Читать далее

Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Как пояснил первый замглавы комитета Анатолий Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований.

В частности, предлагается разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятий, в случае ее размещения в местах проведения таких соревнований. Помимо этого, документ предусматривает снятие ограничений для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.

Предполагается, что вносимые изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

"Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями", - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Действующее законодательство о рекламе не предусматривает каких-либо изъятий из общего запрета на рекламу пива, что создает проблемы с проведением международных спортивных соревнований в России, добавляется в записке.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети