Новости в сети

Loading...

В Санкт-Петербурге затраты на развитие “красной” ветки метрополитена выросли до 105 млрд рублей.

Первая очередь предусматривает строительство шести станций: “Путиловская”, “Юго-Западная”, “Заставская”, “Броневая”, “Боровая” и “Каретная”. 

Ранее руководство Петербурга заявляло, что на строительство Калининско-Красносельской линии, которое планировалось начать в 2015 году, потребуется 51 млрд рублей. Однако после утверждения проекта Главгосэкспертизой сумма увеличилась.

Напомним, временно исполняющий обязанности Петербурга Георгий Полтавченко утвердил названия восьми станций метро, которые построят в ближайшее десятилетие. 

Свои рабочие названия сменили несколько проектируемых петербургских станций. Так, станция метро “Улица Савушкина”, которая появится южнее пересечения ул. Савушкина и Туристской ул., станет “Беговой”. Отметим, что в июле планируется начать инжерную подготовку территории. 

Станция “Горный институт” появится западнее пересечения 23-й линии В.О. и наб. Масляного канала – на пересечении Косой линии и Большого пр. В.О. Ее рабочим названием был “Большой проспект”. 

Южнее пересечения Шкиперского протока и Галерного проезда будет находиться станция “Гавань”. 

Нетипичное для Петербурга название получит станция, расположенная юго-восточнее дома 42 по наб. Обводного канала. Станция “Каретная” будет относиться к шестой линии метро. Свое название она получила благодаря исторической Каретной части. 

Станции “Зоопарк” на схеме петербургского метрополитена не будет. По крайней мере пока. Вместо этой станции на участке северо-восточнее пересечения Шуваловского пр. и Планерной ул. появится станция “Планерная”. Название решили сменить после отмены строительства зоопарка в Юнтоловском заказнике. 

И, наконец, “Яхтенную” сменит “Туристская”. Она будет располагаться севернее пересечения ул. Оптиков и Туристской ул.

2014-07-01T11:14:34+04:00
"Красная ветка" петербургского метро удвоилась в цене

В Санкт-Петербурге затраты на развитие “красной” ветки метрополитена выросли до 105 млрд рублей.

Читать далее

Первая очередь предусматривает строительство шести станций: “Путиловская”, “Юго-Западная”, “Заставская”, “Броневая”, “Боровая” и “Каретная”. 

Ранее руководство Петербурга заявляло, что на строительство Калининско-Красносельской линии, которое планировалось начать в 2015 году, потребуется 51 млрд рублей. Однако после утверждения проекта Главгосэкспертизой сумма увеличилась.

Напомним, временно исполняющий обязанности Петербурга Георгий Полтавченко утвердил названия восьми станций метро, которые построят в ближайшее десятилетие. 

Свои рабочие названия сменили несколько проектируемых петербургских станций. Так, станция метро “Улица Савушкина”, которая появится южнее пересечения ул. Савушкина и Туристской ул., станет “Беговой”. Отметим, что в июле планируется начать инжерную подготовку территории. 

Станция “Горный институт” появится западнее пересечения 23-й линии В.О. и наб. Масляного канала – на пересечении Косой линии и Большого пр. В.О. Ее рабочим названием был “Большой проспект”. 

Южнее пересечения Шкиперского протока и Галерного проезда будет находиться станция “Гавань”. 

Нетипичное для Петербурга название получит станция, расположенная юго-восточнее дома 42 по наб. Обводного канала. Станция “Каретная” будет относиться к шестой линии метро. Свое название она получила благодаря исторической Каретной части. 

Станции “Зоопарк” на схеме петербургского метрополитена не будет. По крайней мере пока. Вместо этой станции на участке северо-восточнее пересечения Шуваловского пр. и Планерной ул. появится станция “Планерная”. Название решили сменить после отмены строительства зоопарка в Юнтоловском заказнике. 

И, наконец, “Яхтенную” сменит “Туристская”. Она будет располагаться севернее пересечения ул. Оптиков и Туристской ул.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Инфографика "ПД"

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети