Новости в сети

Loading...

Вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян проверил, как идет строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом.

На совещание были созваны представители подрядных организаций и профильных комитетов, с ними обсуждались текущие вопросы стройки. Главная - вынос инженерных сетей. Требуется перекладка теплосетей, водопровода, газопроводов среднего давления, линий электропередачи. 

Марат Оганесян поручил профильным ведомствам ускорить процесс согласований в этой сфере и завершить перекладку до начала отопительного сезона. 

Напомним, строительство развязки началось в конце декабря 2013 года. По проекту, работы должны завершиться в  сентябре 2016 года. Общая стоимость работ -  11,6 млрд. руб. Более 50% этой суммы на условиях софинансирования выделяется из федерального бюджета. Генеральным подрядчиком строительства выступает ЗАО "Пилон".

Пулковско-Дунайская развязка позволит обеспечить беспрепятственные транспортные связи, а ликвидация светофоров на перекрестке минимизирует время проезда и улучшит экологическую ситуацию в районе.

Сейчас перекресток работает в режиме перегрузки в утренний и вечерний часы пик, суммарная интенсивность движения превышает 8600 ед./час, на подходах постоянно образуются заторы. 

Даже в выходные дни интенсивность движения превышает 7600 ед./час - это явное превышение нормативного уровня загрузки. При этом нагрузка только растет, так как на юге города активно строятся жилые кварталы.

Одним из самых сложных элементов развязки станет путепровод над Пулковскими шоссе, по нему пойдет транспорт с Дунайского проспекта. Как сообщили в пресс-службе вице-губернатора Марата Оганесяна, путепровод построят по экстрадозной технологии, в Петербурге по ней уже возвели Лазаревский мост.

Высота путепровода составит около 100 метров, предусмотрено порядка 20 съездов, которые будут соединять развязку не только с Пулковским шоссе и Дунайским проспектом, но и с прилегающей улично-дорожной сетью. Для пешеходов предусмотрены пять подземных переходов с лифтами.

2014-07-03T10:19:56+04:00
Пулковско-Дунайскую развязку в Петербурге достроят к осени 2016 года

Вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян проверил, как идет строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом.

Читать далее

На совещание были созваны представители подрядных организаций и профильных комитетов, с ними обсуждались текущие вопросы стройки. Главная - вынос инженерных сетей. Требуется перекладка теплосетей, водопровода, газопроводов среднего давления, линий электропередачи. 

Марат Оганесян поручил профильным ведомствам ускорить процесс согласований в этой сфере и завершить перекладку до начала отопительного сезона. 

Напомним, строительство развязки началось в конце декабря 2013 года. По проекту, работы должны завершиться в  сентябре 2016 года. Общая стоимость работ -  11,6 млрд. руб. Более 50% этой суммы на условиях софинансирования выделяется из федерального бюджета. Генеральным подрядчиком строительства выступает ЗАО "Пилон".

Пулковско-Дунайская развязка позволит обеспечить беспрепятственные транспортные связи, а ликвидация светофоров на перекрестке минимизирует время проезда и улучшит экологическую ситуацию в районе.

Сейчас перекресток работает в режиме перегрузки в утренний и вечерний часы пик, суммарная интенсивность движения превышает 8600 ед./час, на подходах постоянно образуются заторы. 

Даже в выходные дни интенсивность движения превышает 7600 ед./час - это явное превышение нормативного уровня загрузки. При этом нагрузка только растет, так как на юге города активно строятся жилые кварталы.

Одним из самых сложных элементов развязки станет путепровод над Пулковскими шоссе, по нему пойдет транспорт с Дунайского проспекта. Как сообщили в пресс-службе вице-губернатора Марата Оганесяна, путепровод построят по экстрадозной технологии, в Петербурге по ней уже возвели Лазаревский мост.

Высота путепровода составит около 100 метров, предусмотрено порядка 20 съездов, которые будут соединять развязку не только с Пулковским шоссе и Дунайским проспектом, но и с прилегающей улично-дорожной сетью. Для пешеходов предусмотрены пять подземных переходов с лифтами.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Марат Оганесян
Разделы: Общество
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети