Новости в сети

Loading...

Все большее распространение в новостройках Петербурга получают квартиры с европланировками. 

С приставкой "евро" в России часто обращаются весьма вольготно. Вспомнить хотя бы понятие "евроремонт", который, по сути, является просто качественной и новой отделкой квартиры. К счастью, в случае с европланировками на данный момент ситуация иная: такой формат жилья действительно распространен на Западе, где эргономичная организация жилого пространства – уже устоявшийся тренд, тогда как у нас он только начинает приживаться.  

Принцип европланировки - наличие увеличенной кухни-гостиной, позволяющей как готовить, так и проводить свободное время за просмотром телевизора, играми с детьми, то есть собираться всей семьей. В результате, однокомнатная квартира, по сути, приобретает функционал "двухкомнатной". Таким образом жилая площадь увеличивается без существенного удорожания квартиры. "Квартиры  с европланировкой востребованы в зависимости от объекта и локации, на их стоимость влияют  класс объекта, его особенности, степень готовности и расположение. Чаще всего они предлагаются в комплексах комфорт-класса, в развитых районах Санкт-Петербурга, - говорит  Юлия Ружицкая, руководитель департамента недвижимости массового спроса "ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад".

Например, в основе концепции нашего жилого комплекса комфорт-класса "Калина-парк 2" -  именно квартиры с европланировкой, которая позволяет эргономично организовать жилое пространство. Благодаря объединению кухни с гостиной  однокомнатная квартира приобретает функционал двухкомнатной. В случае с двухкомнатной, ситуация аналогичная: она приобретает функциональность трехкомнатной".

В Европе подобные варианты популярны у молодежи и студентов, у нас же их приобретают и семьи с детьми. Застройщики фиксируют рост популярности таких квартир в России, отмечая, что предшественниками подобного формата на нашем рынке были квартиры-студии, доля  которых  в общем объеме предложения нового жилья составляет около 15%.  

"Евродвушки" сейчас составляют около 10%, но все больше застройщиков  включают их в квартирографию своих проектов, что свидетельствует об их востребованности. "Значительная  часть игроков в сегменте "комфорт" рассматривает европланировки как одну из "опций" своей квартирографии, повышая диверсифицированность и ликвидность продуктовой линейки, поэтому задействуются главным образом самые востребованные "евродвушки", - уверен Феликс Альбеков, директор департамента по маркетингу и продажам ГК "РосСтройИнвест". - При грамотном подходе к разработке планировочного решения и зонированию жилого пространства удается на метраже "однушки" реализовать комфорт проживания, сопоставимый с двухкомнатной квартирой. То есть, экономя на квадратных метрах и общей стоимости квартиры, покупатель практически не экономит на удобстве".

Однако сравнивать студии и квартиры с европланировками не корректно. Студия – это все - таки "эконом" вариант, где создать полноценное жилое пространство довольно сложно. Их покупают  либо с инвестиционными целями, либо как первую собственную квартиру, которую при появлении возможности меняют на более просторную. 

Тогда как европланировки - это полноценное жилье, в основе которого заложен принцип эргономичной организации пространства. В жилых комплексах, где европланировки являются основой концепции,  есть трехкомнатные квартиры подобного формата, а это уже отнюдь не "эконом" вариант. "У покупателей есть возможность приобрести в "Калина- парк 2" трехкомнатные квартиры этого формата, что на рынке редкость. Европланировки - хороший вариант для тех, кто любит проводить время всей семьей", - отмечает Юлия Ружицкая.

Застройщики уверены в перспективах подобного формата, в том числе, связывают их с молодыми покупателями, которые позитивно воспринимают модные европейские тренды. "Европейский формат жилья активно набирает популярность, и это очень положительный момент, поскольку консервативный строительный рынок нуждается в новых подходах, стандартах и решениях. По опыту ГК "РосСтройИнвест", европланировки привлекают молодых и динамичных покупателей, поэтому и перспективы у этого продукта вполне благоприятные", - рассказывает Феликс Альбеков. По его словам, наиболее широко европланировки представлены в тех жилых комплексах, чьи конкурентные преимущества основываются не столько на низкой цене, сколько на продуманных планировочных решениях, обеспечивающих максимальную степень удобства для будущих жильцов.

2014-07-07T10:13:08+04:00
По-европейски и по-семейному

Все большее распространение в новостройках Петербурга получают квартиры с европланировками. 

Читать далее

С приставкой "евро" в России часто обращаются весьма вольготно. Вспомнить хотя бы понятие "евроремонт", который, по сути, является просто качественной и новой отделкой квартиры. К счастью, в случае с европланировками на данный момент ситуация иная: такой формат жилья действительно распространен на Западе, где эргономичная организация жилого пространства – уже устоявшийся тренд, тогда как у нас он только начинает приживаться.  

Принцип европланировки - наличие увеличенной кухни-гостиной, позволяющей как готовить, так и проводить свободное время за просмотром телевизора, играми с детьми, то есть собираться всей семьей. В результате, однокомнатная квартира, по сути, приобретает функционал "двухкомнатной". Таким образом жилая площадь увеличивается без существенного удорожания квартиры. "Квартиры  с европланировкой востребованы в зависимости от объекта и локации, на их стоимость влияют  класс объекта, его особенности, степень готовности и расположение. Чаще всего они предлагаются в комплексах комфорт-класса, в развитых районах Санкт-Петербурга, - говорит  Юлия Ружицкая, руководитель департамента недвижимости массового спроса "ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад".

Например, в основе концепции нашего жилого комплекса комфорт-класса "Калина-парк 2" -  именно квартиры с европланировкой, которая позволяет эргономично организовать жилое пространство. Благодаря объединению кухни с гостиной  однокомнатная квартира приобретает функционал двухкомнатной. В случае с двухкомнатной, ситуация аналогичная: она приобретает функциональность трехкомнатной".

В Европе подобные варианты популярны у молодежи и студентов, у нас же их приобретают и семьи с детьми. Застройщики фиксируют рост популярности таких квартир в России, отмечая, что предшественниками подобного формата на нашем рынке были квартиры-студии, доля  которых  в общем объеме предложения нового жилья составляет около 15%.  

"Евродвушки" сейчас составляют около 10%, но все больше застройщиков  включают их в квартирографию своих проектов, что свидетельствует об их востребованности. "Значительная  часть игроков в сегменте "комфорт" рассматривает европланировки как одну из "опций" своей квартирографии, повышая диверсифицированность и ликвидность продуктовой линейки, поэтому задействуются главным образом самые востребованные "евродвушки", - уверен Феликс Альбеков, директор департамента по маркетингу и продажам ГК "РосСтройИнвест". - При грамотном подходе к разработке планировочного решения и зонированию жилого пространства удается на метраже "однушки" реализовать комфорт проживания, сопоставимый с двухкомнатной квартирой. То есть, экономя на квадратных метрах и общей стоимости квартиры, покупатель практически не экономит на удобстве".

Однако сравнивать студии и квартиры с европланировками не корректно. Студия – это все - таки "эконом" вариант, где создать полноценное жилое пространство довольно сложно. Их покупают  либо с инвестиционными целями, либо как первую собственную квартиру, которую при появлении возможности меняют на более просторную. 

Тогда как европланировки - это полноценное жилье, в основе которого заложен принцип эргономичной организации пространства. В жилых комплексах, где европланировки являются основой концепции,  есть трехкомнатные квартиры подобного формата, а это уже отнюдь не "эконом" вариант. "У покупателей есть возможность приобрести в "Калина- парк 2" трехкомнатные квартиры этого формата, что на рынке редкость. Европланировки - хороший вариант для тех, кто любит проводить время всей семьей", - отмечает Юлия Ружицкая.

Застройщики уверены в перспективах подобного формата, в том числе, связывают их с молодыми покупателями, которые позитивно воспринимают модные европейские тренды. "Европейский формат жилья активно набирает популярность, и это очень положительный момент, поскольку консервативный строительный рынок нуждается в новых подходах, стандартах и решениях. По опыту ГК "РосСтройИнвест", европланировки привлекают молодых и динамичных покупателей, поэтому и перспективы у этого продукта вполне благоприятные", - рассказывает Феликс Альбеков. По его словам, наиболее широко европланировки представлены в тех жилых комплексах, чьи конкурентные преимущества основываются не столько на низкой цене, сколько на продуманных планировочных решениях, обеспечивающих максимальную степень удобства для будущих жильцов.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Бизнес

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети