Новости в сети

Loading...

Частные инвесторы не будут участвовать в строительстве моста через Керченский пролив, поскольку нет возможности обеспечить его доходность, введя платный проезд - из-за отсутствия альтернативного бесплатного, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Козак.

"Чтобы был частный инвестор, необходима доходность. А что это означает? Что необходимо сделать платный проезд. Это политическое решение", - сказал Дмитрий Козак.

Он добавил, что для платного проезда нужно обеспечить альтернативный бесплатный проезд.

"Такого проезда, кроме платной переправы, нет", - сказал вице-премьер.

Мост через Керченский пролив напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом, присоединившимся к России в марте. Сейчас добраться на полуостров с материковой части России можно через Украину или через пролив на пароме. Строительство планируется начать осенью, предварительная стоимость проекта - около 280 миллиардов рублей (8 миллиардов долларов).

"В настоящее время цена строительства моста колеблется от 150 до 200 млрд рублей", - заявил Дмитрий Козак, отметив, что на данный момент на рассмотрении находятся 74 проекта с разной стоимостью.

Глава госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Кельбах ранее заявил, что китайские, европейские и российские компании могут инвестировать здесь 80 млрд рублей (2,3 млрд долларов).

"В рамках инженерно-экономических изысканий, финансово-экономических, которые мы выполняли вместе с дочерней структурой ВЭБа, определено, что около 80 млрд рублей - это инвестиционные средства могут быть, не бюджетные. На сегодняшний день мы четко определили, что финансовая модель проекта с учетом 80 миллиардов при 280 миллиардах является живой, работающей", - сказал Сергей Кельбах.

2014-07-08T20:52:38+04:00
Дмитрий Козак: частные инвесторы не будут участвовать в строительстве Керченского моста

Частные инвесторы не будут участвовать в строительстве моста через Керченский пролив, поскольку нет возможности обеспечить его доходность, введя платный проезд - из-за отсутствия альтернативного бесплатного, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Козак.

Читать далее

"Чтобы был частный инвестор, необходима доходность. А что это означает? Что необходимо сделать платный проезд. Это политическое решение", - сказал Дмитрий Козак.

Он добавил, что для платного проезда нужно обеспечить альтернативный бесплатный проезд.

"Такого проезда, кроме платной переправы, нет", - сказал вице-премьер.

Мост через Керченский пролив напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом, присоединившимся к России в марте. Сейчас добраться на полуостров с материковой части России можно через Украину или через пролив на пароме. Строительство планируется начать осенью, предварительная стоимость проекта - около 280 миллиардов рублей (8 миллиардов долларов).

"В настоящее время цена строительства моста колеблется от 150 до 200 млрд рублей", - заявил Дмитрий Козак, отметив, что на данный момент на рассмотрении находятся 74 проекта с разной стоимостью.

Глава госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Кельбах ранее заявил, что китайские, европейские и российские компании могут инвестировать здесь 80 млрд рублей (2,3 млрд долларов).

"В рамках инженерно-экономических изысканий, финансово-экономических, которые мы выполняли вместе с дочерней структурой ВЭБа, определено, что около 80 млрд рублей - это инвестиционные средства могут быть, не бюджетные. На сегодняшний день мы четко определили, что финансовая модель проекта с учетом 80 миллиардов при 280 миллиардах является живой, работающей", - сказал Сергей Кельбах.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Дмитрий Козак

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети