Новости в сети

Loading...

Итоги работы многофункциональных центров подвели 8 июля в Световом зале Смольного. Первопроходцами в реализации проекта стали Василеостровский и Кронштадтский районы в 2009 году, после чего МФЦ начали активно развиваться.

"За короткий срок в нашем городе создано 37 МФЦ , работают 4 мобильных центра и трудно представить, что когда-то стояли в очередях, чтобы получить справки или документы, а сейчас за 15 мину можно получить ответ на любой вопрос", - сказал временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Георгий Полтавченко.

В самом начале услуг было 7, сейчас петербуржцам предоставляется 290 услуг. Георгий Полтавченко подчеркнул, что останавливаться на этом не будут. "Для продолжения этой работы мы ежегодно отдельной строкой в бюджете предусматриваем 1,5 млрд на развитие, оснащение и создание новых МФЦ", - сказал он, отметив, что только в этом году будет открыто еще 19 многофункциональных центров.

80% петербуржцев, по итогам соцопроса, положительно оценивают работу таких центров предоставления государственных и муниципальных услуг. А наиболее популярными направлениями остаются выписки из Ростреестра и вопросы соцобслуживания.

Как рассказал ПД Константин Марков, директор Санкт Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", за 5 лет более 6 млн человек воспользовались услугами МФЦ.

Кроме это, весь коллектив МФЦ получил благодарность губернатора Петербурга.

Мобильные МФЦ работают в поселке Горелово, Лисий нос, Парголово, Осиновая Роща и в тех районах, где наблюдается большой поток заявителей. График работы мобильных центров можно уточнить на портале госуслуг Петербурга.

За 2013 год все петербургские МФЦ приняли 2 млн граждан, за 7 месяцев этого года уже более 1 млн человек. Согласно указу президента России, к 2015 году не менее 90% должны иметь доступ к таким МФЦ. В нашем городе учитывая те 19 МФЦ, которые откроются уже в этому году, показатель составит 100%.

МФЦ взяли на себя и работу не только с частными лицами, но и организациями, рассказал Константин Марков. В этом году в 7 МФЦ был открыт прием документов от строительных компаний.

Однако несмотря на положительные цифры статистики и очевидный для каждого успех проекта, Константин Марков поведал и о проблемах. В частности, для развития таких многофункциональных центров в новых строящихся кварталах, их необходимо закладывать еще на стадии проектирования, что не всегда происходит. Положительным примером здесь является МФЦ на Туристской улице. Кроме этого, сеть МФЦ озабочена и разработкой программ по подготовке кадров в образовательных учреждениях Петербурга.

Предстоит решить вопрос с временем ожидания, которое в пиковые часы все-таки превышает 15 минут. Для этого в центрах ввели перераспределение граждан в другие МФЦ и расширяют списка услуг, которые можно получить в любом центре, вне зависимости от регистрации горожанина.

Председатель комитета по информатизации и связи Иван Громов отметил, что несмотря на то, что МФЦ уже активно работают, планы на будущее следующие: увеличить число услуг в МФЦ и сделать так, чтобы выросло число услуг, предоставляемых в электронном формате. А для этого нужна разработка нормативных и правовых актов, в том числе, и на федеральном уровне

2014-07-08T11:47:00+04:00
Проекту многофункциональных центров в Петербурге исполнилось 5 лет

Итоги работы многофункциональных центров подвели 8 июля в Световом зале Смольного. Первопроходцами в реализации проекта стали Василеостровский и Кронштадтский районы в 2009 году, после чего МФЦ начали активно развиваться.

Читать далее

"За короткий срок в нашем городе создано 37 МФЦ , работают 4 мобильных центра и трудно представить, что когда-то стояли в очередях, чтобы получить справки или документы, а сейчас за 15 мину можно получить ответ на любой вопрос", - сказал временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Георгий Полтавченко.

В самом начале услуг было 7, сейчас петербуржцам предоставляется 290 услуг. Георгий Полтавченко подчеркнул, что останавливаться на этом не будут. "Для продолжения этой работы мы ежегодно отдельной строкой в бюджете предусматриваем 1,5 млрд на развитие, оснащение и создание новых МФЦ", - сказал он, отметив, что только в этом году будет открыто еще 19 многофункциональных центров.

80% петербуржцев, по итогам соцопроса, положительно оценивают работу таких центров предоставления государственных и муниципальных услуг. А наиболее популярными направлениями остаются выписки из Ростреестра и вопросы соцобслуживания.

Как рассказал ПД Константин Марков, директор Санкт Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", за 5 лет более 6 млн человек воспользовались услугами МФЦ.

Кроме это, весь коллектив МФЦ получил благодарность губернатора Петербурга.

Мобильные МФЦ работают в поселке Горелово, Лисий нос, Парголово, Осиновая Роща и в тех районах, где наблюдается большой поток заявителей. График работы мобильных центров можно уточнить на портале госуслуг Петербурга.

За 2013 год все петербургские МФЦ приняли 2 млн граждан, за 7 месяцев этого года уже более 1 млн человек. Согласно указу президента России, к 2015 году не менее 90% должны иметь доступ к таким МФЦ. В нашем городе учитывая те 19 МФЦ, которые откроются уже в этому году, показатель составит 100%.

МФЦ взяли на себя и работу не только с частными лицами, но и организациями, рассказал Константин Марков. В этом году в 7 МФЦ был открыт прием документов от строительных компаний.

Однако несмотря на положительные цифры статистики и очевидный для каждого успех проекта, Константин Марков поведал и о проблемах. В частности, для развития таких многофункциональных центров в новых строящихся кварталах, их необходимо закладывать еще на стадии проектирования, что не всегда происходит. Положительным примером здесь является МФЦ на Туристской улице. Кроме этого, сеть МФЦ озабочена и разработкой программ по подготовке кадров в образовательных учреждениях Петербурга.

Предстоит решить вопрос с временем ожидания, которое в пиковые часы все-таки превышает 15 минут. Для этого в центрах ввели перераспределение граждан в другие МФЦ и расширяют списка услуг, которые можно получить в любом центре, вне зависимости от регистрации горожанина.

Председатель комитета по информатизации и связи Иван Громов отметил, что несмотря на то, что МФЦ уже активно работают, планы на будущее следующие: увеличить число услуг в МФЦ и сделать так, чтобы выросло число услуг, предоставляемых в электронном формате. А для этого нужна разработка нормативных и правовых актов, в том числе, и на федеральном уровне


Текст: Анна Литвинко
Фото: Пресс-служба Губернатора Петербурга

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети