Мужчины тратят на игры в "Одноклассниках" в полтора раза больше женщин
Основная аудитория игр в "Одноклассниках" - женщины, но при этом мужчины больше платят за игры. Такая тенденция выяснилась после анализа платежей за игры в этой социальной сети.
Оказалось, что разовые платежи мужчины за игры во втором квартале 2014 года составили 76 рублей - это в 1,6 раза больше, чем у женщин-пользователей сети.
При этом 58% всех пользователей игр в "Одноклассниках" составляют женщины. Основное играющее ядро - геймеры в возрасте 25-34 лет. Ежедневно в играх участвуют 35% пользователей этой соцсети.
Мужчины предпочитают более жесткие игры с боями, а женщины - игры "казуальной" направленности. Платными являются дополнительные силы или защиты для героя, улучшение его снаряжения или, например, семена для виртуальной фермы.
Социальная сеть "Одноклассники" ─ проект Mail.ru Group. В этом году сеть запустила 145 новых игр, а в прошлом ,заплатила разработчикам игр почти 3 млрд рублей.