Яндекс.Метрика

Мужчины тратят на игры в "Одноклассниках" в полтора раза больше женщин

Основная аудитория игр в "Одноклассниках" - женщины, но при этом мужчины больше платят за игры. Такая тенденция выяснилась после анализа платежей за игры в этой социальной сети.

Основная аудитория игр в "Одноклассниках" - женщины, но при этом мужчины больше платят за игры. Такая тенденция выяснилась после анализа платежей за игры в этой социальной сети.

Оказалось, что разовые платежи мужчины за игры во втором квартале 2014 года составили 76 рублей - это в 1,6 раза больше, чем у женщин-пользователей сети.

При этом 58% всех пользователей игр в "Одноклассниках" составляют женщины. Основное играющее ядро - геймеры в возрасте 25-34 лет. Ежедневно в играх участвуют 35% пользователей этой соцсети.

Мужчины предпочитают более жесткие игры с боями, а женщины -  игры "казуальной" направленности. Платными являются дополнительные силы или защиты для  героя, улучшение его снаряжения или, например, семена для виртуальной фермы.

Социальная сеть "Одноклассники" ─ проект Mail.ru Group. В этом году сеть запустила 145 новых игр, а в прошлом ,заплатила разработчикам игр почти 3  млрд рублей.


Закрыть