Новости в сети

Loading...

"Пассажиравтотранс" закупает автобусы по новым правилам – ровно на 7 лет. 

Принадлежащий городу перевозчик объявил конкурс на закупку 17 новых автобусов. Это будут сочлененные (с "гармошкой") трех­осные низкопольные машины вместимостью более 120 человек с дизельными двигателями. Максимальная цена контракта составит около 312,4 млн рублей. 

Но гораздо интереснее условия, на которых предприятие покупает технику. Впервые подрядчику предложено обеспечивать полное техническое обслуживание автобусов в течение 7 лет. До сих пор этот срок составлял 18 месяцев. Более того, по истечении 7 лет поставщик будет обязан выкупить технику по цене не ниже 20% от первоначальной стоимос­ти. 

"Это условие широко используется в Европе под обозначением buy-back. Наше предприятие первым среди автобусных перевозчиков применяет такое условие", – отметили в СПб ГУП "Пассажир­автотранс". 

Таким образом, предприятию не придется многократно латать устаревающую технику или искать на нее покупателей. Кроме того, поставщик будет заинтересован в качественном техобслуживании автобусов, чтобы по истечении договора их можно было продать на вторичном рынке. 

Автобусы должны быть поставлены до 15 декабря 2014 г.

В следующем году "Пассажиравтотранс" планирует потратить на закупку автобусов такую же сумму.

2014-07-14T15:27:01+04:00
"Пассажиравтотранс" объявил конкурс на закупку 17 новых автобусов для Петербурга

"Пассажиравтотранс" закупает автобусы по новым правилам – ровно на 7 лет. 

Читать далее

Принадлежащий городу перевозчик объявил конкурс на закупку 17 новых автобусов. Это будут сочлененные (с "гармошкой") трех­осные низкопольные машины вместимостью более 120 человек с дизельными двигателями. Максимальная цена контракта составит около 312,4 млн рублей. 

Но гораздо интереснее условия, на которых предприятие покупает технику. Впервые подрядчику предложено обеспечивать полное техническое обслуживание автобусов в течение 7 лет. До сих пор этот срок составлял 18 месяцев. Более того, по истечении 7 лет поставщик будет обязан выкупить технику по цене не ниже 20% от первоначальной стоимос­ти. 

"Это условие широко используется в Европе под обозначением buy-back. Наше предприятие первым среди автобусных перевозчиков применяет такое условие", – отметили в СПб ГУП "Пассажир­автотранс". 

Таким образом, предприятию не придется многократно латать устаревающую технику или искать на нее покупателей. Кроме того, поставщик будет заинтересован в качественном техобслуживании автобусов, чтобы по истечении договора их можно было продать на вторичном рынке. 

Автобусы должны быть поставлены до 15 декабря 2014 г.

В следующем году "Пассажиравтотранс" планирует потратить на закупку автобусов такую же сумму.


Текст: Александр Лобановский
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети