Новости в сети

Loading...

В Петербурге выросло количество ДТП. По мнению экспертов, главные причины этого – рост автопарка и низкий уровень образования в автошколах. 

За первые 6 месяцев 2014 г. в Санкт-Петербурге произошло 3704 серьезных дорожно-транспортных происшествия – с погибшими и пострадавшими. Это на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Статистика значительно ухудшилась.

В этих ДТП погибли 168 человек, были ранены 4589 (на 6% больше, чем в первом полугодии 2013 г.).

Водители, как обычно, нарушали ПДД чаще пешеходов: по их вине случилось 3090 аварий, по неосмотрительности пешеходов – 569.

Цифры говорят и об увеличении количества "пьяных" ДТП. Аварий с нетрезвыми автомобилистами было зафиксировано 45 (почти на 20% больше, чем за январь – июнь 2013 г.).

Стало больше и ДТП с участием детей (364, что на 16,3% больше, чем за первые 6 месяцев 2013 г.). В авариях погибли пять несовершеннолетних. Еще 25 были травмированы. 

И на 100% выросло количество ДТП с особо тяжкими последствиями. Таких аварий в городе на Неве было зафиксировано четыре, тогда как в первом полугодии 2013 г. не было ни одной. Единственный снизившийся показатель – это число ДТП, произошедших из-за плохого качества дорог (296). Их количество снизилось на 60%.

Корень зла – в автошколах?

Руководитель региональной общественной организации автомобилистов "СПБ.АВТО" Святослав Данилов считает, что рост количества ДТП связан с увеличением размеров городского автопарка. "Автомобилей становится все больше, с каждым месяцем и днем размер автопарка Санкт-Петербурга растет, выпускаются все больше и больше водителей", – сказал в интервью "Петербургскому дневнику" Святослав Данилов.

Также общественник отметил: еще одной причиной участившихся ДТП может быть низкое качество обучения в автошколах.

"На дороги выходят неприспособленные и плохо обученные для езды люди, из-за чего и происходят ДТП", – подчеркнул Святослав Данилов.

Впрочем, вскоре дело может измениться: Минюст России зарегистрировал новые программы обучения водителей. Реформа направлена на снижение аварийности среди новичков. Предполагается, что ученикам автошкол запретят сдавать экзамены экстерном и разрешат сдавать на права на машине с автоматической коробкой передач. Предусмотрено и ужесточение требований к сдающим теорию, а также к самим экзаменаторам. Ожидается, что нововведения начнут действовать уже в этом году. 

Удивительные дороги

При этом Святослав Данилов призвал не ругать ГИБДД.

"Рейды и акции проводить нужно обязательно, ни в коем случае работы по профилактике ДТП отменять нельзя! Даже одна спасенная таким образом жизнь стоит всех трудов, всех средств, которые затрачиваются на проведение таких мероприятий", – сказал Святослав Данилов.

Он предположил: чтобы ДТП стало меньше, следует ужесточить процедуру получения водительского удостоверения.

"Ответственность у тех, кто выдает права, должна быть больше", – заключил руководитель РООА "СПБ.АВТО".

Солидарен со Святославом Даниловым и председатель городского автоклуба "А24" Денис Шубин. Одной из вероятных причин увеличения количества ДТП он также назвал рост автопарка. 

"Но есть и другая причина, – сказал автоэксперт, – это сокращение числа сотрудников ГИБДД. Инспекторов на дорогах осталось реально мало. Кроме того, послаб­ление законодательства. Сейчас нет безоговорочного лишения прав за выезд на встречку. Теперь в случае первого нарушения можно отделаться штрафом", – отметил Денис Шубин.

Уменьшение количества ДТП из-за плохого качества дорог председатель городского автоклуба назвал "удивительным".

"Всегда было наоборот! Раньше, если авария происходила на разбитой дороге, часто писали: "Водитель не справился с управлением", то есть ДТП произошло по вине водителя. Теперь, видимо, просто по-другому оформлять стали", – сказал Денис Шубин.

2014-07-15T10:02:00+04:00
Автошколы в Петербурге выпускают смертников

В Петербурге выросло количество ДТП. По мнению экспертов, главные причины этого – рост автопарка и низкий уровень образования в автошколах. 

Читать далее

За первые 6 месяцев 2014 г. в Санкт-Петербурге произошло 3704 серьезных дорожно-транспортных происшествия – с погибшими и пострадавшими. Это на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Статистика значительно ухудшилась.

В этих ДТП погибли 168 человек, были ранены 4589 (на 6% больше, чем в первом полугодии 2013 г.).

Водители, как обычно, нарушали ПДД чаще пешеходов: по их вине случилось 3090 аварий, по неосмотрительности пешеходов – 569.

Цифры говорят и об увеличении количества "пьяных" ДТП. Аварий с нетрезвыми автомобилистами было зафиксировано 45 (почти на 20% больше, чем за январь – июнь 2013 г.).

Стало больше и ДТП с участием детей (364, что на 16,3% больше, чем за первые 6 месяцев 2013 г.). В авариях погибли пять несовершеннолетних. Еще 25 были травмированы. 

И на 100% выросло количество ДТП с особо тяжкими последствиями. Таких аварий в городе на Неве было зафиксировано четыре, тогда как в первом полугодии 2013 г. не было ни одной. Единственный снизившийся показатель – это число ДТП, произошедших из-за плохого качества дорог (296). Их количество снизилось на 60%.

Корень зла – в автошколах?

Руководитель региональной общественной организации автомобилистов "СПБ.АВТО" Святослав Данилов считает, что рост количества ДТП связан с увеличением размеров городского автопарка. "Автомобилей становится все больше, с каждым месяцем и днем размер автопарка Санкт-Петербурга растет, выпускаются все больше и больше водителей", – сказал в интервью "Петербургскому дневнику" Святослав Данилов.

Также общественник отметил: еще одной причиной участившихся ДТП может быть низкое качество обучения в автошколах.

"На дороги выходят неприспособленные и плохо обученные для езды люди, из-за чего и происходят ДТП", – подчеркнул Святослав Данилов.

Впрочем, вскоре дело может измениться: Минюст России зарегистрировал новые программы обучения водителей. Реформа направлена на снижение аварийности среди новичков. Предполагается, что ученикам автошкол запретят сдавать экзамены экстерном и разрешат сдавать на права на машине с автоматической коробкой передач. Предусмотрено и ужесточение требований к сдающим теорию, а также к самим экзаменаторам. Ожидается, что нововведения начнут действовать уже в этом году. 

Удивительные дороги

При этом Святослав Данилов призвал не ругать ГИБДД.

"Рейды и акции проводить нужно обязательно, ни в коем случае работы по профилактике ДТП отменять нельзя! Даже одна спасенная таким образом жизнь стоит всех трудов, всех средств, которые затрачиваются на проведение таких мероприятий", – сказал Святослав Данилов.

Он предположил: чтобы ДТП стало меньше, следует ужесточить процедуру получения водительского удостоверения.

"Ответственность у тех, кто выдает права, должна быть больше", – заключил руководитель РООА "СПБ.АВТО".

Солидарен со Святославом Даниловым и председатель городского автоклуба "А24" Денис Шубин. Одной из вероятных причин увеличения количества ДТП он также назвал рост автопарка. 

"Но есть и другая причина, – сказал автоэксперт, – это сокращение числа сотрудников ГИБДД. Инспекторов на дорогах осталось реально мало. Кроме того, послаб­ление законодательства. Сейчас нет безоговорочного лишения прав за выезд на встречку. Теперь в случае первого нарушения можно отделаться штрафом", – отметил Денис Шубин.

Уменьшение количества ДТП из-за плохого качества дорог председатель городского автоклуба назвал "удивительным".

"Всегда было наоборот! Раньше, если авария происходила на разбитой дороге, часто писали: "Водитель не справился с управлением", то есть ДТП произошло по вине водителя. Теперь, видимо, просто по-другому оформлять стали", – сказал Денис Шубин.


Текст: Максим Сю
Фото: Trend
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети