Новости в сети

Loading...

Клиенты петербургской турфирмы "Нева" имеют право требовать компенсацию и возмещение морального время за неиспользованный тур у самого оператора. Такое сообщение распространил Роспотребнадзор.

В ведомстве отметили, что действующий закон разрешает туристу требовать компенсацию за упущенную выгоду у компании, в которой он приобрел тур.

16 июля туроператор "Нева" заявил, что приостанавливает деятельность, потому что не может выполнять обязательств перед клиентами и заказчиками. В компании сообщили, что туристы могут обращаться за компенсациями в московский офис страховой компании "Восхождение".

В этой компании застрахована "Нева" на общую сумму 454,2 млн рублей.

Генеральный директор "Невы" Максим Пирогов на пресс-конференции сказал, что приостановка деятельности связана с плохим туристическим сезоном. Сейчас от компании в 25 странах мира находится до 6 тыс. туристов.

В Ростуризме вчера заявили, что компания продала туры до октября 2014 года 20 тыс. россиян. На туристическом рынке "Нева" проработала 23 года.

Известно, что несколько туристов уже испытывают сложности на отдыхе в связи с приостановкой деятельности фирмы. Два туриста на Канарских островах несколько дней самостоятельно платят за гостиницу и не могут получить ответа на вопрос, оплачен ли обратный билет на самолет домой.

Сейчас в Ростуризме решается вопрос, кого из туристов нужно экстренного эвакуировать и снова оплатить билет на самолет и проживание в отеле.

По словам пострадавших туристов, пока им не удается дозвониться в "Восхождение", чтобы выяснить, когда и куда именно можно обратиться с заявлением. Из-за возникших сложностей некоторые туристы впали в панику и накануне пытались чуть ли не штурмом взять головной офис компании. Туристы активно обсуждают ситуацию в соцсетях. И, как выяснилось, с сотрудниками турфирмы тоже сложно связаться.

"Когда нам дадут обратные билеты и гарантии, что не выселят из отеля, не предъявят очередной счет к оплате за проживание. Когда наконец-то хоть одна служба, в которые мы обращались, предпримет действия по урегулированию ситуации? О каком отдыхе может идти речь?" - пишет в "ВКонтакте" Любовь Вашугина. Ей вторит Ксения Нестерова: "Я сегодня не могу дозвониться до Невы в СПб. У меня тур 31 августа на Закинф на 11 человек, в том числе младенец. Вот сижу схожу с ума, не знаю что делать.. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь текст на английском, чтобы сделать запрос в отель? Спасибо заранее".

Помимо туристов пострадавшими оказались турфирмы, которые работали как агенты по договору с "Невой". Всего насчитывается 1500 таких фирм. "Руководство предпринимало все меры, чтобы предотвратить такую ситуацию. Все, что произошло, очень неприятно. И это событие отразится не только на отдельных клиентах, но и на российском турбизнесе в целом. После этого у многих возникнет недоверие к турбизнесу", - заметил глава совета директоров компании Сергей Тимралиев.

Ситуацию с туристами взяло на контроль городское правительство. В Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга создан координационный штаб, который постоянно проводит мониторинг и координацию совместных усилий по решению возникшей проблемы. Руководство штаба находится в тесном взаимодействии с Федеральным агентством по туризму, ассоциацией "Турпомощь", турфирмой "Нева", страховой компанией "Восхождение" и авиаперевозчиками. Списки более 6,5 тысяч туристов, которые находятся на отдыхе, уже переданы в ассоциацию "Турпомощь" для оказания необходимой экстренной помощи.

Видео: "ПД"

2014-07-17T11:14:32+04:00
Роспотребнадзор: клиенты "Невы" имеют право требовать компенсацию у самого оператора

Клиенты петербургской турфирмы "Нева" имеют право требовать компенсацию и возмещение морального время за неиспользованный тур у самого оператора. Такое сообщение распространил Роспотребнадзор.

Читать далее

В ведомстве отметили, что действующий закон разрешает туристу требовать компенсацию за упущенную выгоду у компании, в которой он приобрел тур.

16 июля туроператор "Нева" заявил, что приостанавливает деятельность, потому что не может выполнять обязательств перед клиентами и заказчиками. В компании сообщили, что туристы могут обращаться за компенсациями в московский офис страховой компании "Восхождение".

В этой компании застрахована "Нева" на общую сумму 454,2 млн рублей.

Генеральный директор "Невы" Максим Пирогов на пресс-конференции сказал, что приостановка деятельности связана с плохим туристическим сезоном. Сейчас от компании в 25 странах мира находится до 6 тыс. туристов.

В Ростуризме вчера заявили, что компания продала туры до октября 2014 года 20 тыс. россиян. На туристическом рынке "Нева" проработала 23 года.

Известно, что несколько туристов уже испытывают сложности на отдыхе в связи с приостановкой деятельности фирмы. Два туриста на Канарских островах несколько дней самостоятельно платят за гостиницу и не могут получить ответа на вопрос, оплачен ли обратный билет на самолет домой.

Сейчас в Ростуризме решается вопрос, кого из туристов нужно экстренного эвакуировать и снова оплатить билет на самолет и проживание в отеле.

По словам пострадавших туристов, пока им не удается дозвониться в "Восхождение", чтобы выяснить, когда и куда именно можно обратиться с заявлением. Из-за возникших сложностей некоторые туристы впали в панику и накануне пытались чуть ли не штурмом взять головной офис компании. Туристы активно обсуждают ситуацию в соцсетях. И, как выяснилось, с сотрудниками турфирмы тоже сложно связаться.

"Когда нам дадут обратные билеты и гарантии, что не выселят из отеля, не предъявят очередной счет к оплате за проживание. Когда наконец-то хоть одна служба, в которые мы обращались, предпримет действия по урегулированию ситуации? О каком отдыхе может идти речь?" - пишет в "ВКонтакте" Любовь Вашугина. Ей вторит Ксения Нестерова: "Я сегодня не могу дозвониться до Невы в СПб. У меня тур 31 августа на Закинф на 11 человек, в том числе младенец. Вот сижу схожу с ума, не знаю что делать.. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь текст на английском, чтобы сделать запрос в отель? Спасибо заранее".

Помимо туристов пострадавшими оказались турфирмы, которые работали как агенты по договору с "Невой". Всего насчитывается 1500 таких фирм. "Руководство предпринимало все меры, чтобы предотвратить такую ситуацию. Все, что произошло, очень неприятно. И это событие отразится не только на отдельных клиентах, но и на российском турбизнесе в целом. После этого у многих возникнет недоверие к турбизнесу", - заметил глава совета директоров компании Сергей Тимралиев.

Ситуацию с туристами взяло на контроль городское правительство. В Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга создан координационный штаб, который постоянно проводит мониторинг и координацию совместных усилий по решению возникшей проблемы. Руководство штаба находится в тесном взаимодействии с Федеральным агентством по туризму, ассоциацией "Турпомощь", турфирмой "Нева", страховой компанией "Восхождение" и авиаперевозчиками. Списки более 6,5 тысяч туристов, которые находятся на отдыхе, уже переданы в ассоциацию "Турпомощь" для оказания необходимой экстренной помощи.

Видео: "ПД"


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети