Новости в сети

Loading...

С российских туристов, отправленных на отдых компанией "Нева", приостановившей свою деятельность, начали требовать оплату дальнейшего проживания в отелях. Кроме того, за обратные билеты многим также придется заплатить. Однако не у всех оказалась с собой необходимая сумма.

Плати или съезжай

В Интернете появилось видеобращение российских туристов, отдыхающих в Греции, к президенту России Владимиру Путину. С плакатом "Мы хотим домой" россияне заявили, что 200 человек оказались на острове Родос в сложной ситуации. Турфирма "Нева" не оплатила их проживание и обратный перелет домой. "Мы хотим вернуть назад наши деньги и хотим вернуться домой", - заявили они. У многих нет возможности купить себе билет. У тех, кто повторно самостоятельно оплачивал проживание, заканчиваются средства, и, по их словам, в ближайшее время им просто негде будет ночевать.

Такая ситуация сложилась не только в Греции. Туристам, решившим отправиться на Сицилию, также испортили отдых. У петербурженки Надежды сначала оказался рейс с пересадками, и она провела два дня в аэропортах. Когда туристка все-таки добралась до своего отеля, ее ждал новый сюрприз. Как оказалось, номер забронирован на ее имя, но до сих пор не оплачен. Девушке предложили самой заплатить за проживание, однако цена за ночь в стандартной комнате возросла с 90 до 180 евро. Таких денег у нее не оказалось, и сейчас она пытается найти вариант подешевле. Кроме того, Надежда пока не знает, как она будет возвращаться домой, так как обратный билет также не оплачен. В отеле Hotel Santa Lucia le Sabbie d'Oro на Сицилии россиян, которые не могли внести деньги за дальнейшее проживание, выселили в течение часа. При этом, по словам пострадавших туристов, никаких документов им не выдали.

Петербуржец Кирилл Цыганков, отдыхающий в Тунисе, поздно вечером получил сообщение о том, что он должен доплатить и за проживание, и за обратный билет. "Бумагу нам вручили вчера почти ночью, постучавшись в номер. И сделал это не представитель  турфирмы или гид, закрепленный за компанией, а местный житель, абсолютно не говорящий ни по-английски, ни тем более по-русски. Из гостиницы выселяют: либо плати, либо на выход, говорят, разбирайтесь сами", - рассказал он.

Своими силами

По данным Российского союза туриндустрии, на конец 2013 года долг турфирмы "Нева" составлял почти 9 млн евро. Генеральный директор компании Максим Пирогов заявил, что на сегодняшний день возможности внести не хватающие суммы на проживание и перелеты у туроператора нет.

При этом, по данным РСТ, обратные билеты оплачены только у половины из 6,5 тысячи россиян. Как пояснили "ПД" в комитете по развитию туризма правительства Санкт-Петербурга, часть из них будет уезжать за доплату. Тех же, у кого вообще нет средств, будут вывозить на родину за счет объединения "Турпомощь".

Турагентства, работавшие с "Невой", сейчас пытаются самостоятельно решить вопрос с возвращением своих клиентов. "Для туристов, которых мы отправили в Болгарию, проживание мы оплачивали напрямую, перелет – через "Неву". В итоге сейчас они могут оставаться в отеле без каких-либо проблем. А для того, чтобы вывезти их домой, мы сейчас ищем другие варианты", - сообщили в компании "Экспресс Тур". Более того, компания занялась туристами в Тунисе, которые к ней не имеют отношение. "С "Невой" у нас в Тунисе общая принимающая сторона, которая и обратилась к нам за помощью. Мы нашли обратные рейсы на 18, 21 и 22 июля для тех, кто не может продолжить свой отдых. Доплата составляет 280 долларов. Нужно заметить, что многие пожелали остаться, оплатив проживание. Люди рассчитывают на получение компенсации через страховую компанию", - пояснили в компании.

Требуйте компенсации

В социальных сетях появились сообщения о том, что пострадавшие клиенты "Невы" не могут дозвониться до компании "Восхождение". Как сообщили "ПД" в комитете по развитию туризма, городская администрация связалась с организацией. Выяснилось, что работа по приему заявлений на выплату компенсаций уже началась. "В Москве страховая компания "Восхождение" планирует арендовать офис большей площади, чтобы принять как можно больше пострадавших людей. Возможно, дозвониться сейчас и до страховой, и до "Невы" сложно, так как поток звонков огромный, а в турфирме на "горячей" линии работают только четыре оператора", - сообщили в пресс-службе комитета. 

Видео: "ПД"

2014-07-17T18:40:00+04:00
Туристы от фирмы "Нева" не могут вернуться домой

С российских туристов, отправленных на отдых компанией "Нева", приостановившей свою деятельность, начали требовать оплату дальнейшего проживания в отелях. Кроме того, за обратные билеты многим также придется заплатить. Однако не у всех оказалась с собой необходимая сумма.

Читать далее

Плати или съезжай

В Интернете появилось видеобращение российских туристов, отдыхающих в Греции, к президенту России Владимиру Путину. С плакатом "Мы хотим домой" россияне заявили, что 200 человек оказались на острове Родос в сложной ситуации. Турфирма "Нева" не оплатила их проживание и обратный перелет домой. "Мы хотим вернуть назад наши деньги и хотим вернуться домой", - заявили они. У многих нет возможности купить себе билет. У тех, кто повторно самостоятельно оплачивал проживание, заканчиваются средства, и, по их словам, в ближайшее время им просто негде будет ночевать.

Такая ситуация сложилась не только в Греции. Туристам, решившим отправиться на Сицилию, также испортили отдых. У петербурженки Надежды сначала оказался рейс с пересадками, и она провела два дня в аэропортах. Когда туристка все-таки добралась до своего отеля, ее ждал новый сюрприз. Как оказалось, номер забронирован на ее имя, но до сих пор не оплачен. Девушке предложили самой заплатить за проживание, однако цена за ночь в стандартной комнате возросла с 90 до 180 евро. Таких денег у нее не оказалось, и сейчас она пытается найти вариант подешевле. Кроме того, Надежда пока не знает, как она будет возвращаться домой, так как обратный билет также не оплачен. В отеле Hotel Santa Lucia le Sabbie d'Oro на Сицилии россиян, которые не могли внести деньги за дальнейшее проживание, выселили в течение часа. При этом, по словам пострадавших туристов, никаких документов им не выдали.

Петербуржец Кирилл Цыганков, отдыхающий в Тунисе, поздно вечером получил сообщение о том, что он должен доплатить и за проживание, и за обратный билет. "Бумагу нам вручили вчера почти ночью, постучавшись в номер. И сделал это не представитель  турфирмы или гид, закрепленный за компанией, а местный житель, абсолютно не говорящий ни по-английски, ни тем более по-русски. Из гостиницы выселяют: либо плати, либо на выход, говорят, разбирайтесь сами", - рассказал он.

Своими силами

По данным Российского союза туриндустрии, на конец 2013 года долг турфирмы "Нева" составлял почти 9 млн евро. Генеральный директор компании Максим Пирогов заявил, что на сегодняшний день возможности внести не хватающие суммы на проживание и перелеты у туроператора нет.

При этом, по данным РСТ, обратные билеты оплачены только у половины из 6,5 тысячи россиян. Как пояснили "ПД" в комитете по развитию туризма правительства Санкт-Петербурга, часть из них будет уезжать за доплату. Тех же, у кого вообще нет средств, будут вывозить на родину за счет объединения "Турпомощь".

Турагентства, работавшие с "Невой", сейчас пытаются самостоятельно решить вопрос с возвращением своих клиентов. "Для туристов, которых мы отправили в Болгарию, проживание мы оплачивали напрямую, перелет – через "Неву". В итоге сейчас они могут оставаться в отеле без каких-либо проблем. А для того, чтобы вывезти их домой, мы сейчас ищем другие варианты", - сообщили в компании "Экспресс Тур". Более того, компания занялась туристами в Тунисе, которые к ней не имеют отношение. "С "Невой" у нас в Тунисе общая принимающая сторона, которая и обратилась к нам за помощью. Мы нашли обратные рейсы на 18, 21 и 22 июля для тех, кто не может продолжить свой отдых. Доплата составляет 280 долларов. Нужно заметить, что многие пожелали остаться, оплатив проживание. Люди рассчитывают на получение компенсации через страховую компанию", - пояснили в компании.

Требуйте компенсации

В социальных сетях появились сообщения о том, что пострадавшие клиенты "Невы" не могут дозвониться до компании "Восхождение". Как сообщили "ПД" в комитете по развитию туризма, городская администрация связалась с организацией. Выяснилось, что работа по приему заявлений на выплату компенсаций уже началась. "В Москве страховая компания "Восхождение" планирует арендовать офис большей площади, чтобы принять как можно больше пострадавших людей. Возможно, дозвониться сейчас и до страховой, и до "Невы" сложно, так как поток звонков огромный, а в турфирме на "горячей" линии работают только четыре оператора", - сообщили в пресс-службе комитета. 

Видео: "ПД"


Текст: Ольга Першина
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети