Паразиты, которые живут в кишечнике кошек, могут стать еще одним средством для лечения рака у человека. Испытания на мышах дали положительные результаты.

Речь идет о паразите токсоплазме, который приводит к заболеванию токсоплазмоз. Это заболевание также заразно для человека.

Токсоплазмы – это мелкие микроорганизмы. При их высокой концентрации в организме болезнь прогрессирует. По симптомам она напоминает простуду.

Положительные свойства токсоплазмы обнаружили специалисты из исследовательского центра рака Норрис Коттона. На сайте центра появились первые данные о противораковых свойствах кошачьего паразита.

В организме токсоплазмы способствуют активному появлению в крови Т-клеток. Они не только блокируют паразита, но и начинают уничтожать раковые клетки.

Пока исследователи не спешат ставить эксперименты с паразитом на людях. Они планируют получить больше информации об обнаруженных свойствах токсоплазмы.

2014-07-22T15:34:17+04:00