Новости в сети

Loading...

Жизненный опыт и ум мешает взрослым с легкостью становиться полиглотами. К такому выводу пришли ученые, сравнив то, как дети учат языки, и как это делают их родители.

Ученые раньше полагали, что в мозгу ребенка легче оседает полученная информация в силу того, что нейроны быстрее образуют связи друг с другом. В ситуации со взрослыми якобы эти связи появлялись медленнее.

Выяснилось, что всему виной не нейроны и связи между ними, а излишняя нацеленность на то, чтобы выучить язык. Об этом пишет издание PLoS ONE.

Эксперты провели исследование на двух группах. Первая просто слушала выдуманные слова. Люди не пытались анализировать информацию. Чтобы помешать мозгу начать анализ, людям показывали цветные пазлы. Вторая группа учила слова.

Во время тесты выяснилось, что вторая группа продемонстрировала худшие, чем первая группа, результаты по узнаванию слов.

Результаты эксперимента показали, что процесс обучения иностранным языкам эффективнее строить в виде игры или ситуации, в которой не надо прилагать слишком много умственных усилий.

2014-07-22T17:15:06+04:00
Ученые выяснили, почему взрослым сложно выучить иностранный язык

Жизненный опыт и ум мешает взрослым с легкостью становиться полиглотами. К такому выводу пришли ученые, сравнив то, как дети учат языки, и как это делают их родители.

Читать далее

Ученые раньше полагали, что в мозгу ребенка легче оседает полученная информация в силу того, что нейроны быстрее образуют связи друг с другом. В ситуации со взрослыми якобы эти связи появлялись медленнее.

Выяснилось, что всему виной не нейроны и связи между ними, а излишняя нацеленность на то, чтобы выучить язык. Об этом пишет издание PLoS ONE.

Эксперты провели исследование на двух группах. Первая просто слушала выдуманные слова. Люди не пытались анализировать информацию. Чтобы помешать мозгу начать анализ, людям показывали цветные пазлы. Вторая группа учила слова.

Во время тесты выяснилось, что вторая группа продемонстрировала худшие, чем первая группа, результаты по узнаванию слов.

Результаты эксперимента показали, что процесс обучения иностранным языкам эффективнее строить в виде игры или ситуации, в которой не надо прилагать слишком много умственных усилий.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Википедия

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети