Яндекс.Метрика

«Живой журнал» оказался мужским клубом, а «ВКонтакте» миром для женщин

Российские мужчины предпочли «Живой журнал» всем остальным социальным сетям. Подавляющее большинство пользователей этой площадки представители сильного пола.

Российские мужчины предпочли «Живой журнал» всем остальным социальным сетям. Подавляющее большинство пользователей этой площадки представители сильного пола.

Компания Brand Analytics представила отчет о предпочтениях россиян относительно социальных сетей. Данные озвучены на май 2014 года.

«Живой журнал» посетили в мае 18,3 млн человек. 53,5% из них – это мужчины. «ВКонтакте», наоборот, оказался женской соцсетью. 58% посетителей сайта – женщины. «ВКонтакте» в мае собрал аудиторию в 52,1 млн посетителей.

«Одноклассники» имеют популярность на Дальнем Востоке. В мае соцсеть посетило 40,8 млн человек. 63% сайта также представительницы слабого пола.

Facebook и Twitter имеет также женские черты. У них по 54,2% женщин среди аудитории. Детище Марка Цукерберга в мае посетило 23,4 млн человек, а Twitter – 8,3 млн человек.

Закрыть