«Живой журнал» оказался мужским клубом, а «ВКонтакте» миром для женщин
Российские мужчины предпочли «Живой журнал» всем остальным социальным сетям. Подавляющее большинство пользователей этой площадки представители сильного пола.
Компания Brand Analytics представила отчет о предпочтениях россиян относительно социальных сетей. Данные озвучены на май 2014 года.
«Живой журнал» посетили в мае 18,3 млн человек. 53,5% из них – это мужчины. «ВКонтакте», наоборот, оказался женской соцсетью. 58% посетителей сайта – женщины. «ВКонтакте» в мае собрал аудиторию в 52,1 млн посетителей.
«Одноклассники» имеют популярность на Дальнем Востоке. В мае соцсеть посетило 40,8 млн человек. 63% сайта также представительницы слабого пола.
Facebook и Twitter имеет также женские черты. У них по 54,2% женщин среди аудитории. Детище Марка Цукерберга в мае посетило 23,4 млн человек, а Twitter – 8,3 млн человек.