Новости в сети

Loading...

Российские мужчины предпочли "Живой журнал" всем остальным социальным сетям. Подавляющее большинство пользователей этой площадки представители сильного пола.

Компания Brand Analytics представила отчет о предпочтениях россиян относительно социальных сетей. Данные озвучены на май 2014 года.

"Живой журнал" посетили в мае 18,3 млн человек. 53,5% из них – это мужчины. "ВКонтакте", наоборот, оказался женской соцсетью. 58% посетителей сайта – женщины. "ВКонтакте" в мае собрал аудиторию в 52,1 млн посетителей.

"Одноклассники" имеют популярность на Дальнем Востоке. В мае соцсеть посетило 40,8 млн человек. 63% сайта также представительницы слабого пола.

Facebook и Twitter имеет также женские черты. У них по 54,2% женщин среди аудитории. Детище Марка Цукерберга в мае посетило 23,4 млн человек, а Twitter – 8,3 млн человек.

2014-07-23T12:58:02+04:00
"Живой журнал" оказался мужским клубом, а "ВКонтакте" миром для женщин

Российские мужчины предпочли "Живой журнал" всем остальным социальным сетям. Подавляющее большинство пользователей этой площадки представители сильного пола.

Читать далее

Компания Brand Analytics представила отчет о предпочтениях россиян относительно социальных сетей. Данные озвучены на май 2014 года.

"Живой журнал" посетили в мае 18,3 млн человек. 53,5% из них – это мужчины. "ВКонтакте", наоборот, оказался женской соцсетью. 58% посетителей сайта – женщины. "ВКонтакте" в мае собрал аудиторию в 52,1 млн посетителей.

"Одноклассники" имеют популярность на Дальнем Востоке. В мае соцсеть посетило 40,8 млн человек. 63% сайта также представительницы слабого пола.

Facebook и Twitter имеет также женские черты. У них по 54,2% женщин среди аудитории. Детище Марка Цукерберга в мае посетило 23,4 млн человек, а Twitter – 8,3 млн человек.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Википедия

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети