Новости в сети

Loading...

Заряженный концепт 308 R, созданный инженерами Peugeot на базе серийного хетчбэка 308, будет представлен на Московском автосалоне, пишет "Газета.Ru".

Спортивный вариант модели 308 получил карбоновый обвес кузова, углепластиковые бампер, капот, двери и пороги. Наружные зеркала заднего вида с карбоновым корпусом располагают светодиодными указателями поворотов и выполнены так, чтобы уменьшать аэродинамическое сопротивление.

Дорожный просвет концепта на 26 мм ниже, чем у серийной модели. Помимо этого, автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, каждый обод которого украшен фирменным знаком Peugeot, а на одну из пяти спиц нанесен логотип R.

Под кузовом машины скрывается двигатель RCZ R. Он представляет собой 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 270 л.с. Выбросы CO2 составили 145 г/км. В концепте 308 R используется передний привод с дифференциалом Torsen, 6-ступенчатая механическая коробка передач и более эффективная, чем у серийного варианта, тормозная система.

2014-07-29T07:24:00+04:00
На Московском автосалоне будет представлен Peugeot 308 R

Заряженный концепт 308 R, созданный инженерами Peugeot на базе серийного хетчбэка 308, будет представлен на Московском автосалоне, пишет "Газета.Ru".

Спортивный вариант модели 308 получил карбоновый обвес кузова, углепластиковые бампер, капот, двери и пороги. Наружные зеркала заднего вида с карбоновым корпусом располагают светодиодными указателями поворотов и выполнены так, чтобы уменьшать аэродинамическое сопротивление.

Читать далее

Дорожный просвет концепта на 26 мм ниже, чем у серийной модели. Помимо этого, автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, каждый обод которого украшен фирменным знаком Peugeot, а на одну из пяти спиц нанесен логотип R.

Под кузовом машины скрывается двигатель RCZ R. Он представляет собой 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 270 л.с. Выбросы CO2 составили 145 г/км. В концепте 308 R используется передний привод с дифференциалом Torsen, 6-ступенчатая механическая коробка передач и более эффективная, чем у серийного варианта, тормозная система.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: www.peugeot.ru

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети