Новости в сети

Loading...

Жители Московского района Петербурга во втором квартале этого года отправили в местную администрацию свыше полутора тысяч обращений.

Непосредственно от граждан было направлено 680 обращений – это 45 % от общего числа, из них треть - в электронном виде, отметили в пресс-службе администрации района.

Чаще всего горожане интересовались вопросами коммунально-бытового обслуживания – 925 обращения, жилищными проблемами – 175 обращений. Еще 142 обращения поступили по теме образования.

По сравнению со II кварталом прошлого года количество обращений по коммунально-бытовому обслуживанию уменьшилось на 10%. Большая часть вопросов относилась к благоустройству. В основном, горожан волновал ремонт асфальтового покрытия, установка газонных ограждений, вывоз брошенных разукомплектованных автомобилей, парковки транспорта на газонах и тротуарах. 

С учетом многочисленных просьб жителей, на Московском проспекте 161 совместно с сотрудниками администрации, правоохранительных органов, обслуживающих организаций и муниципальных образований, были демонтированы незаконно установленные парковочные устройства и блокираторы. А на Пулковском шоссе у дома 15 к.2 ликвидирована несанкционированная парковка автотранспорта.

Жители домов, расположенных на Пулковском ш., д.д. 78 - 86 обратились в администрацию района с просьбой произвести благоустройство дворовых территорий. В соответствии с распоряжением временно исполняющего обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко было дано поручение о выделении средств на устройство детской и спортивной площадок на внутридворовых территориях жилых домов Пулковской астрономической обсерватории. Во II квартале все работы были выполнены.

Кроме того, после многочисленных жалоб граждан на плохое состояние асфальтового покрытия бесхозного проезда к гипермаркету на Пулковском шоссе д.17 администрацией района было проведено совместное совещание с владельцами торговых помещений. Сегодня работы выполнены. Проезд к гипермаркету отремонтирован.

Уменьшилось количество обращений по оплате коммунальных услуг в 3,5 раза, по водоснабжению в 2 раза, по протечкам и ликвидации следов протечек в 2,5 раза, по вопросам ТСЖ, ЖСК, УК почти в 2 раза, по текущему и капитальному ремонтам - в 1,5. По уборке лестничных клеток снизилось почти в 4 раза. В 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился поток обращений граждан на "горячую линию" по работе с мобильными группами по проверке правильности начисления коммунальных платежей, поступивших в администрацию из Жилищного Комитета.

Со своими вопросами жители обращались не только в письменном виде или через интернет, но и во время личных приемов руководителями администрации. Всего во II квартале года было проведено 28 таких встреч, в том числе два выездных приема в муниципальных образованиях Новоизмайловское и Пулковский Меридиан. Свои вопросы задали около 100 человек, 36 из которых обратились непосредственно к главе администрации Владимиру Рублевскому.

"За каждым вопросом, просьбой или жалобой стоит реальная проблема конкретного человека. И задача администрации – найти правильное её решение. Если требуется, мы отправляем запросы в профильные комитеты. И до тех пор, пока житель не получит ответ на свой вопрос, не увидит решение своей конкретной проблемы – его обращение будет находиться на особым контроле", - отметил глава администрации Владимир Рублевский.

2014-07-31T12:19:00+04:00
Жители Московского района Петербурга добились ликвидации незаконных парковок

Жители Московского района Петербурга во втором квартале этого года отправили в местную администрацию свыше полутора тысяч обращений.

Читать далее

Непосредственно от граждан было направлено 680 обращений – это 45 % от общего числа, из них треть - в электронном виде, отметили в пресс-службе администрации района.

Чаще всего горожане интересовались вопросами коммунально-бытового обслуживания – 925 обращения, жилищными проблемами – 175 обращений. Еще 142 обращения поступили по теме образования.

По сравнению со II кварталом прошлого года количество обращений по коммунально-бытовому обслуживанию уменьшилось на 10%. Большая часть вопросов относилась к благоустройству. В основном, горожан волновал ремонт асфальтового покрытия, установка газонных ограждений, вывоз брошенных разукомплектованных автомобилей, парковки транспорта на газонах и тротуарах. 

С учетом многочисленных просьб жителей, на Московском проспекте 161 совместно с сотрудниками администрации, правоохранительных органов, обслуживающих организаций и муниципальных образований, были демонтированы незаконно установленные парковочные устройства и блокираторы. А на Пулковском шоссе у дома 15 к.2 ликвидирована несанкционированная парковка автотранспорта.

Жители домов, расположенных на Пулковском ш., д.д. 78 - 86 обратились в администрацию района с просьбой произвести благоустройство дворовых территорий. В соответствии с распоряжением временно исполняющего обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко было дано поручение о выделении средств на устройство детской и спортивной площадок на внутридворовых территориях жилых домов Пулковской астрономической обсерватории. Во II квартале все работы были выполнены.

Кроме того, после многочисленных жалоб граждан на плохое состояние асфальтового покрытия бесхозного проезда к гипермаркету на Пулковском шоссе д.17 администрацией района было проведено совместное совещание с владельцами торговых помещений. Сегодня работы выполнены. Проезд к гипермаркету отремонтирован.

Уменьшилось количество обращений по оплате коммунальных услуг в 3,5 раза, по водоснабжению в 2 раза, по протечкам и ликвидации следов протечек в 2,5 раза, по вопросам ТСЖ, ЖСК, УК почти в 2 раза, по текущему и капитальному ремонтам - в 1,5. По уборке лестничных клеток снизилось почти в 4 раза. В 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился поток обращений граждан на "горячую линию" по работе с мобильными группами по проверке правильности начисления коммунальных платежей, поступивших в администрацию из Жилищного Комитета.

Со своими вопросами жители обращались не только в письменном виде или через интернет, но и во время личных приемов руководителями администрации. Всего во II квартале года было проведено 28 таких встреч, в том числе два выездных приема в муниципальных образованиях Новоизмайловское и Пулковский Меридиан. Свои вопросы задали около 100 человек, 36 из которых обратились непосредственно к главе администрации Владимиру Рублевскому.

"За каждым вопросом, просьбой или жалобой стоит реальная проблема конкретного человека. И задача администрации – найти правильное её решение. Если требуется, мы отправляем запросы в профильные комитеты. И до тех пор, пока житель не получит ответ на свой вопрос, не увидит решение своей конкретной проблемы – его обращение будет находиться на особым контроле", - отметил глава администрации Владимир Рублевский.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети