Новости в сети

Loading...

Ряд туристических компаний Болгарии и Греции приняли решение не прерывать отдых клиентов обанкротившегося туроператора "Лабиринт", находящиеся в этих странах клиенты туроператора смогут оставаться на курортах без каких-либо доплат, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

По ее словам, РСТ получил от болгарских турфирм Solvex, Go2Holiday и TURAL письма, в которых сообщалось, что уже находящиеся в стране российские клиенты "Лабиринта" смогут оставаться на курортах до окончания срока без каких-либо доплат. Такое же решение приняла греческая компания Le Grand - основной партнер "Лабиринта" в Греции. Компания заключила, что все туристы, прибывшие в страну до 1 августа, будут размещаться бесплатно в ожидании вывозных рейсов.

По другим направлениям подобных договоренностей нет, отметила Ирина Тюрина. "Никакие переговоры не ведутся. Это частная инициатива отдельных компаний, наших партнеров. Конечно, сейчас ситуацией занимается "Турпомощь", - сообщила она.

"Фотула Сапунаки (президент компании Le Grand) прислала трогательное письмо о том, что она с пониманием относится к ситуации. Надеюсь, что и другие поступят также", - сказала представитель РСТ. Однако в большинстве случаев, по ее словам, отели вынуждают туристов, пребывание которых оказалось неоплаченным, покинуть гостиницу.

Туроператор "Лабиринт" объявил о приостановке деятельности со 2 августа. По данным Ассоциации туроператоров, за границей находятся около 25 тысяч клиентов "Лабиринта". В данный момент ассоциация "Турпомощь" проводит их экстренную эвакуацию по всему миру. Ранее "Турпомощь" уже сообщила о нескольких чартерных рейсах, на которых клиенты туроператора "Лабиринт" смогут вернуться домой.

2014-08-03T16:56:47+04:00
Турфирмы Болгарии и Греции не будут прерывать отпуск туристов оператора "Лабиринт"

Ряд туристических компаний Болгарии и Греции приняли решение не прерывать отдых клиентов обанкротившегося туроператора "Лабиринт", находящиеся в этих странах клиенты туроператора смогут оставаться на курортах без каких-либо доплат, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Читать далее

По ее словам, РСТ получил от болгарских турфирм Solvex, Go2Holiday и TURAL письма, в которых сообщалось, что уже находящиеся в стране российские клиенты "Лабиринта" смогут оставаться на курортах до окончания срока без каких-либо доплат. Такое же решение приняла греческая компания Le Grand - основной партнер "Лабиринта" в Греции. Компания заключила, что все туристы, прибывшие в страну до 1 августа, будут размещаться бесплатно в ожидании вывозных рейсов.

По другим направлениям подобных договоренностей нет, отметила Ирина Тюрина. "Никакие переговоры не ведутся. Это частная инициатива отдельных компаний, наших партнеров. Конечно, сейчас ситуацией занимается "Турпомощь", - сообщила она.

"Фотула Сапунаки (президент компании Le Grand) прислала трогательное письмо о том, что она с пониманием относится к ситуации. Надеюсь, что и другие поступят также", - сказала представитель РСТ. Однако в большинстве случаев, по ее словам, отели вынуждают туристов, пребывание которых оказалось неоплаченным, покинуть гостиницу.

Туроператор "Лабиринт" объявил о приостановке деятельности со 2 августа. По данным Ассоциации туроператоров, за границей находятся около 25 тысяч клиентов "Лабиринта". В данный момент ассоциация "Турпомощь" проводит их экстренную эвакуацию по всему миру. Ранее "Турпомощь" уже сообщила о нескольких чартерных рейсах, на которых клиенты туроператора "Лабиринт" смогут вернуться домой.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Официальный Facebook "Лабиринта"

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети