Яндекс.Метрика

Ростуризм просит клиентов «Лабиринта» писать электронные письма в «Турпомощь»

Ростуризм советует клиентам туроператора «Лабиринт» писать обращения для оказания им помощи в эвакуации с курортов на электронную почту transport@labirint.travel. Телефоны организации «Турпомощь» загружены.

Ростуризм советует клиентам туроператора «Лабиринт» писать обращения для оказания им помощи в эвакуации с курортов на электронную почту transport@labirint.travel. Телефоны организации «Турпомощь» загружены.

В Ростуризме сказали, что из-за большого количества обращений сложно дозвониться до «Турпомощи». Также из-за перегрузки на сайте организации перебои в работе формы обратной связи.

Тем, кому нужна помощь с эвакуацией с курортов, просят писать электронные письма.

В Ростуризме напомнили клиентам «Лабиринта», что их не имеют права выселять из отеля. Если это происходит, то нужно обратиться в консульство РФ. Если же курортник принял решение повторно оплатить проживание в номере, то ему нужно сохранить чеки.

По ним по возвращению в Россию можно получить компенсацию от страховщика «Лабиринта».

Напомним, что 2 августа компания «Лабиринт» объявила о приостановке деятельности.  Туроператор является клиентом «Идеал-тура», который допустил большую задолженность по оплате чартерных перелетов авиакомпании «Оренбургские авиалинии».

В связи с чем произошла отмена ряда рейсов. По данным Ассоциации туроператоров России, помощь в эвакуации может понадобиться 27 тыс. человек.

Закрыть