Новости в сети

Loading...

Петербуржцы смогут воспользоваться единым проездным билетом на 90 минут. Об этом рассказал председатель Комитета по транспорту Санкт- Петербурга Александр Воробьев. 

Он пояснил, что жители города жалуются в ведомство на дороговизну поездок с пересадками. Чтобы добраться до пункта назначения многим нужно проехать на метро и сделать две или три пересадки на наземном общественном транспорте, таким образом, петербуржцы платят за то, чтобы добраться до места, около ста рублей. 

"С нашей точки зрения, а главное, с точки зрения пассажиров - это несправедливо, поэтому мы приняли решение ввести такой вид билета", - говорит Александр Воробьев. Предполагается, что за девяносто минут действия билета можно будет совершить одну поездку на метрополитене и неограниченное количество поездок на наземном общественном транспорте. 

Отсчет времени действия билета будет вестись с момента первой поездки, а не с момента покупки. Сколько будет стоить новый билет пока не сказали, но Александр Воробьев отметил, что цена будет справедливая и должна понравиться пассажирам.

Также в Комитете по транспорту сообщили, что автобусный парк полностью перейдет на низкопольный подвижной состав - более доступный вид автобуса для маломобильных групп. С электротранспортом все несколько сложнее, так как требования комитета превосходят нынешние предложение на рынке. 

В ближайшее время также планируется завершить установку системы "Говорящий город" в метрополитене. "Хочется сделать метрополитен более доступным для маломобильных групп населения, но пока это противоречит безопасности на этом виде транспорта", - отметил Александр Воробьев.

2014-08-14T14:55:00+04:00
В Петербурге разработали единый проездной билет на 90 минут

Петербуржцы смогут воспользоваться единым проездным билетом на 90 минут. Об этом рассказал председатель Комитета по транспорту Санкт- Петербурга Александр Воробьев. 

Читать далее

Он пояснил, что жители города жалуются в ведомство на дороговизну поездок с пересадками. Чтобы добраться до пункта назначения многим нужно проехать на метро и сделать две или три пересадки на наземном общественном транспорте, таким образом, петербуржцы платят за то, чтобы добраться до места, около ста рублей. 

"С нашей точки зрения, а главное, с точки зрения пассажиров - это несправедливо, поэтому мы приняли решение ввести такой вид билета", - говорит Александр Воробьев. Предполагается, что за девяносто минут действия билета можно будет совершить одну поездку на метрополитене и неограниченное количество поездок на наземном общественном транспорте. 

Отсчет времени действия билета будет вестись с момента первой поездки, а не с момента покупки. Сколько будет стоить новый билет пока не сказали, но Александр Воробьев отметил, что цена будет справедливая и должна понравиться пассажирам.

Также в Комитете по транспорту сообщили, что автобусный парк полностью перейдет на низкопольный подвижной состав - более доступный вид автобуса для маломобильных групп. С электротранспортом все несколько сложнее, так как требования комитета превосходят нынешние предложение на рынке. 

В ближайшее время также планируется завершить установку системы "Говорящий город" в метрополитене. "Хочется сделать метрополитен более доступным для маломобильных групп населения, но пока это противоречит безопасности на этом виде транспорта", - отметил Александр Воробьев.


Текст: Мария Земянкина
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети