Новости в сети

Loading...

Президент нефтяной компании "Роснефть" Игорь Сечин подал в суд на газету "Ведомости" и ее журналиста. Игорю Сечину не понравился текст колонки, опубликованной 16 июня.

В ней рассказывается о том, что влияние главы "Роснефти" на экономику страны выросло. СМИ со ссылкой на исковое заявление Игоря Сечина пишут, что ему не понравились некоторые высказывания, которые он посчитал некорректными.

Президент "Роснефти" в иске просит удались эти фрагменты и принести извинения. Рассмотрение иска по существу состоится 20 августа.

В начале августа Игорь Сечин выиграл иск в русской версии журнала Forbes. В одном из материалов издание включило его в список 25-ти самых высокооплачиваемых топ-менеджеров России, сообщив о сумме вознаграждения, которое Игорь Сечин получил в 2012 году.

2014-08-15T17:04:00+04:00
Игорь Сечин подал в суд на газету "Ведомости" из-за колонки об экономике России

Президент нефтяной компании "Роснефть" Игорь Сечин подал в суд на газету "Ведомости" и ее журналиста. Игорю Сечину не понравился текст колонки, опубликованной 16 июня.

Читать далее

В ней рассказывается о том, что влияние главы "Роснефти" на экономику страны выросло. СМИ со ссылкой на исковое заявление Игоря Сечина пишут, что ему не понравились некоторые высказывания, которые он посчитал некорректными.

Президент "Роснефти" в иске просит удались эти фрагменты и принести извинения. Рассмотрение иска по существу состоится 20 августа.

В начале августа Игорь Сечин выиграл иск в русской версии журнала Forbes. В одном из материалов издание включило его в список 25-ти самых высокооплачиваемых топ-менеджеров России, сообщив о сумме вознаграждения, которое Игорь Сечин получил в 2012 году.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети