Яндекс.Метрика

Жителей улицы Коллонтай избавят от шума ночных дрифтеров

В последнее время участились жалобы от жителей ЖК "Аврора-1" и "Аврора-2", связанные с ночными развлечениями, устраиваемыми на нижней парковке ТРК "Лондон Молл", расположенной на улице Коллонтай, дом №3, сообществом дрифтеров.

По словам лауреата партийного проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны" Романа Леонтьева, в последнее время участились жалобы от жителей ЖК "Аврора-1" и "Аврора-2", связанные с ночными развлечениями, устраиваемыми на нижней парковке ТРК "Лондон Молл", расположенной на улице Коллонтай, дом №3, беспокойным сообществом дрифтеров, нарушающих тишину и спокойствие жителей окрестных домов ночными дрифтами на автомобилях и мотоциклах. Об  сообщает пресс-служба регионального отделения партии "Единая Россия".

К решению проблемы подключились лауреат партийного проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны" Роман Леонтьев и глава МО "Невский округ" Дмитрий Гаврилов. Были отправлены официальные письма в адрес начальника УМВД Невского района Санкт-Петербурга и администрации города.

Со своей стороны, руководство ТРК "Лондон Молл" взяло на себя разработку проекта по благоустройству нижней парковки, предусматривающей демонтаж асфальтового слоя, установление специальных заградительных конструкций, что не позволит дрифтерам маневрировать и разгоняться на большой скорости на территории парковки.

Площадка находится в долгосрочной аренде у ТРК "Лондон Молл", и руководство компании заинтересовано в ее правильной эксплуатации и обеспечении безопасности для всех находящихся на территории комплекса.

"Мы находимся в постоянном конструктивном диалоге с администрацией ТРК "Лондон молл" и убеждены, что совместными усилиями проблема будет решена в самое ближайшее время. Никто не должен нарушать ночное спокойствие жителей. Благодарю всех, кто принял участие в озвучивании проблемы и ее активном решении", - отметил Роман Леонтьев.

Дрифт - техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси.

Закрыть