Новости в сети

Loading...

Главные дорожники Петербурга рассказали о текущем ремонте улично-дорожной сети города.

По словам заместителя директора СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Владимира Цуканова, на ремонт дорог из бюд­жета ежегодно выделяется около 5 млрд рублей. 

В 2014 г. на эти цели было выделено 5,3 млрд рублей, это позволит отремонтировать более 3 млн м2 дорожного полотна. Ремонт будет произведен (и уже производится) почти на 250 объек­тах – это и улицы, и трамвайные пути, а также работы на искусственных дорожных сооружениях.

Владимир Цуканов признался, что дорожникам нелегко, ведь они работают в стесненных условиях городских улиц. В отличие от областных рабочих им негде развернуться. "Очень сложно удовлетворить желания всех автомобилистов. Возникают сложности с планированием – трудно развести транс­порт на дорогах, – констатировал Владимир Цуканов. – Мы приносим извинения за неудобства, за то, что вынуждены закрывать движение – иногда частично, иногда полностью... Но надо понимать, что от этого – от ремонта – никуда не деться, никуда не уйти".

Владимир Цуканов отметил, что контроль за качеством ремонта осуществляет специально аккредитованная лаборатория, оснащенная необходимым оборудованием. 

Рецепты для кольца

Отдельная речь идет о кольцевой автодороге (КАД). Директор ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" Вячеслав Петушенко подчеркнул: несмотря на то что КАД формально является федеральной трассой, на сегодняшний день ее все-таки следует рассматривать в контексте улично-дорожной сети города. По его словам, транзитный поток на КАД – это всего лишь 18% от всех машин, курсирующих по кольцу.

"Поэтому мы должны все сроки производства работ увязывать со смежными ремонтными работами по городским и областным дорогам", – подчеркнул Вячеслав Петушенко. Он добавил, что в этом году масштабный ремонт на КАД начался 5 июня и закончится 31 авгус­та, и тогда вся кольцевая будет открыта. Однако ограничения будут и после завершения работ – правда, кратковременные.

"Ограничения будут связаны с работами по поддержанию состояния кольцевой", – сказал Вячеслав Петушенко, пожаловавшись на чрезмерную загруженность магистрали. По его словам, интенсивность движения на КАД в пиковые моменты доходит до 244 тыс. автомобилей в сутки (в районе Большого Обуховского моста). Такие высокие нагрузки приводят к износу дорожного полотна.

"Каждый год мы применяем около 10-15 рецептов покрытия, чтобы отработать технологию и тем самым повысить качество и долговечность дороги", – сказал директор кольцевой. Он также напомнил, что на базе КАД планируется строительство дорожного полигона – современной лаборатории, в которой специалисты будут тестировать и изобретать дорожные покрытия.

"Конкурс на проектирование полигона будет объявлен в начале следующего года, если не в конце этого", – заключил Вячеслав Петушенко, отметив, что в настоящий момент дорожная наука в стране находится в плачевном состоянии и ее надо поднимать.

2014-08-21T10:13:00+04:00
Ремонт на КАД закончат к 1 сентября

Главные дорожники Петербурга рассказали о текущем ремонте улично-дорожной сети города.

Читать далее

По словам заместителя директора СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Владимира Цуканова, на ремонт дорог из бюд­жета ежегодно выделяется около 5 млрд рублей. 

В 2014 г. на эти цели было выделено 5,3 млрд рублей, это позволит отремонтировать более 3 млн м2 дорожного полотна. Ремонт будет произведен (и уже производится) почти на 250 объек­тах – это и улицы, и трамвайные пути, а также работы на искусственных дорожных сооружениях.

Владимир Цуканов признался, что дорожникам нелегко, ведь они работают в стесненных условиях городских улиц. В отличие от областных рабочих им негде развернуться. "Очень сложно удовлетворить желания всех автомобилистов. Возникают сложности с планированием – трудно развести транс­порт на дорогах, – констатировал Владимир Цуканов. – Мы приносим извинения за неудобства, за то, что вынуждены закрывать движение – иногда частично, иногда полностью... Но надо понимать, что от этого – от ремонта – никуда не деться, никуда не уйти".

Владимир Цуканов отметил, что контроль за качеством ремонта осуществляет специально аккредитованная лаборатория, оснащенная необходимым оборудованием. 

Рецепты для кольца

Отдельная речь идет о кольцевой автодороге (КАД). Директор ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" Вячеслав Петушенко подчеркнул: несмотря на то что КАД формально является федеральной трассой, на сегодняшний день ее все-таки следует рассматривать в контексте улично-дорожной сети города. По его словам, транзитный поток на КАД – это всего лишь 18% от всех машин, курсирующих по кольцу.

"Поэтому мы должны все сроки производства работ увязывать со смежными ремонтными работами по городским и областным дорогам", – подчеркнул Вячеслав Петушенко. Он добавил, что в этом году масштабный ремонт на КАД начался 5 июня и закончится 31 авгус­та, и тогда вся кольцевая будет открыта. Однако ограничения будут и после завершения работ – правда, кратковременные.

"Ограничения будут связаны с работами по поддержанию состояния кольцевой", – сказал Вячеслав Петушенко, пожаловавшись на чрезмерную загруженность магистрали. По его словам, интенсивность движения на КАД в пиковые моменты доходит до 244 тыс. автомобилей в сутки (в районе Большого Обуховского моста). Такие высокие нагрузки приводят к износу дорожного полотна.

"Каждый год мы применяем около 10-15 рецептов покрытия, чтобы отработать технологию и тем самым повысить качество и долговечность дороги", – сказал директор кольцевой. Он также напомнил, что на базе КАД планируется строительство дорожного полигона – современной лаборатории, в которой специалисты будут тестировать и изобретать дорожные покрытия.

"Конкурс на проектирование полигона будет объявлен в начале следующего года, если не в конце этого", – заключил Вячеслав Петушенко, отметив, что в настоящий момент дорожная наука в стране находится в плачевном состоянии и ее надо поднимать.


Текст: Максим Сю
Фото: Trend
Разделы: Транспорт
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети