Яндекс.Метрика

РСТ: туроператора "Атлас" доконало закрытие "Невы"

В последнее время "Атлас" пользовался услугами турфирмы "Нева" при покупке мест на рейсы в Грецию, Черногорию и Тенерифе, работая больше как агент. После приостановки деятельности "Невы" "Атлас" был вынужден возвращать пострадавших туристов домой за свой счет.

Причиной закрытия туроператора "Атлас" стала приостановка деятельности петербургской турфирмы "Нева". Как сообщила "Петербургскому дневнику" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, положение у "Атласа" и так уже было непростое из-за массового краха турфирм и падения из-за этого спроса на путевки.

В последнее время "Атлас" работал как агент, пользуясь услугами турфирмы "Нева" при покупке мест на рейсы в Грецию, Черногорию и Тенерифе. После приостановки деятельности "Невы" "Атлас" был вынужден возвращать пострадавших туристов домой за свой счет. Это привело к серьезным убыткам. "Туроператора "Атлас" доконало закрытие "Невы", - отметила Ирина Тюрина.

По словам Ирины Тюриной, от закрытия "Атласа" пострадали около 1 тыс. туристов, купивших путевки, в основном, на август - сентябрь, и еще не уехавших. Пока неизвестно, как поведут себя страховые компании, отметила пресс-секретарь РСТ. Ведь они возмещают ущерб при покупке турпакета - билетов на самолет и гостиницы, а "Атлас" занимался частичной продажей и билетов, и гостиниц по отдельности. Страховые компании уже начали прием заявок от пострадавших. По закону на их рассмотрение дается 30 дней, после этого страховщик принимает решение - выплачивать компенсацию или нет.

За границей, как сообщили в РСТ, сейчас находятся около ста клиентов туроператора "Атлас". "Важно, что их не нужно вывозить", - сообщила Ирина Тюрина. У них оплачены билеты. Тем не менее не у всех оплачено проживание в отелях, и в некоторых гостиницах уже выражают недовольство и пытаются предъявить претензии клиентам, хотя не имеют на это права, заявила Ирина Тюрина. В то же время никого из отелей не выселяют.

О приостановке деятельности петербургская турфирма "Атлас" сообщил 22 августа. Туроператор продавал рейсы в несколько десятков стран и обслуживал в месяц около тысячи туристов.

Гражданская ответственность "Атласа" застрахована в страховом обществе "Помощь" по договорам до 9 сентября на 49 млн руб, по договорам после 9 сентября - на 45 млн руб.

Туристов за рубежом, отправившихся на отдых через компанию "Атлас", не осталось.

ООО “Страховое общество “Помощь” уже принимает заявления от клиентов "Атласа" в офисе по адресу: ул. Стремянная, д. 3. При этом офис страховой компании на ул. Рубинштейна, указанный на сайте туроператора, заявлений не принимает. Записаться на прием можно по телефону 8-800-505-5888 (доб. 223, 288, 258, 213).

ЗАО “Страховая компания “Авеста” начнет прием заявлений по вопросам неисполненных обязательств турфирмы перед ее клиентами с 10 сентября 2014 года в помещении по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., 95.

С начала июля уже семь туркомпаний объявили о приостановке своей деятельности: петербургская "Нева", московская "Роза ветров Мир", петербургский туроператор "Экспо-тур", "Лабиринт", "ИнтАэр", компания "Сургуткурорт" из ХМАО, петербургская турфирма "Ветер странствий". Уже после закрытия "Атласа" о приостановке деятельности заявила компания "Милана Тур".

Закрыть