Новости в сети

Loading...

Останкинский суд Москвы реши, что газета "Ведомости" должна дать опровержение нескольким фразам из статьи о президенте "Роснефти" Игоре Сечине, сообщил корреспондент РИА Новости из зала суда.

Подобным решением суд удовлетворил иск Игоря Сечина о защите чести, достоинства и деловой репутации к изданию.

Поводом для обращения в суд стала колонка журналиста Кирилла Харатьяна "Человек недели: Игорь Сечин", в которой оценивалось влияние президента "Роснефти" на экономику страны. Истец просил опровергнуть опубликованную информацию, требований о материальной компенсации он не заявлял.

Недовольство истца вызвала фраза, что он имеет возможность влиять на принятие государственных решений. Журналисты указывали, что он действительно имеет такую возможность в силу занимаемой должности, а в статье не написано, что это влияние оказывается незаконно.

Ответчики указывали, что публичные люди должны быть более терпимыми ко всем критические высказываниям, которым они подвергаются.

По их словам, обсуждение главы крупнейшего предприятия - это "защита публичных интересов в сфере, касающейся благосостояния всего государства". Они просили суд защитить "право писать, критиковать, обсуждать".

Редакция газеты планирует обжаловать решение суда, сообщает РИА Новости со ссылкой на юриста газеты Анну Крючкову.

"Конечно, мы обжалуем это решение", - сказала она. Для подачи апелляционной жалобы у ответчиков есть 30 дней.

Это не первый иск Игоря Сечина к СМИ за последнее время. Савеловский суд Москвы 1 августа удовлетворил в полном объеме иск президента "Роснефти" к журналу Forbes и газете "Комсомольская правда" с требованием опровергнуть распространенные ими сведения.

Поводом для судебного разбирательства тогда стали публикации о том, что Игорь Сечин - самый высокооплачиваемый топ-менеджер в России.

2014-08-26T16:55:00+04:00
Игорь Сечин выиграл суд у газеты "Ведомости"

Останкинский суд Москвы реши, что газета "Ведомости" должна дать опровержение нескольким фразам из статьи о президенте "Роснефти" Игоре Сечине, сообщил корреспондент РИА Новости из зала суда.

Читать далее

Подобным решением суд удовлетворил иск Игоря Сечина о защите чести, достоинства и деловой репутации к изданию.

Поводом для обращения в суд стала колонка журналиста Кирилла Харатьяна "Человек недели: Игорь Сечин", в которой оценивалось влияние президента "Роснефти" на экономику страны. Истец просил опровергнуть опубликованную информацию, требований о материальной компенсации он не заявлял.

Недовольство истца вызвала фраза, что он имеет возможность влиять на принятие государственных решений. Журналисты указывали, что он действительно имеет такую возможность в силу занимаемой должности, а в статье не написано, что это влияние оказывается незаконно.

Ответчики указывали, что публичные люди должны быть более терпимыми ко всем критические высказываниям, которым они подвергаются.

По их словам, обсуждение главы крупнейшего предприятия - это "защита публичных интересов в сфере, касающейся благосостояния всего государства". Они просили суд защитить "право писать, критиковать, обсуждать".

Редакция газеты планирует обжаловать решение суда, сообщает РИА Новости со ссылкой на юриста газеты Анну Крючкову.

"Конечно, мы обжалуем это решение", - сказала она. Для подачи апелляционной жалобы у ответчиков есть 30 дней.

Это не первый иск Игоря Сечина к СМИ за последнее время. Савеловский суд Москвы 1 августа удовлетворил в полном объеме иск президента "Роснефти" к журналу Forbes и газете "Комсомольская правда" с требованием опровергнуть распространенные ими сведения.

Поводом для судебного разбирательства тогда стали публикации о том, что Игорь Сечин - самый высокооплачиваемый топ-менеджер в России.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети