Новости в сети

Loading...

Концепция развития Апраксина двора подразумевает его преобразование в центр культурной и досуговой жизни города. В будущем здесь должны появиться отели, офисы, рестораны, мастерские, учреждения культуры и образования, развлекательные объекты. Предполагается, что торговые площади займут лишь 27% от общей площади комплекса. 

На сегодняшний день сформирована организационно-правовая модель проекта. В государственной собственности находится около 60% комплекса. Реконструкция этих площадей возможна с помощью привлечения инвестора на основе договора аренды с инвестиционными условиями - при этом инвестор после выполнения инвестусловий и сдачи в эксплуатацию получает объект в собственность.

Второй вариант - передача этих объектов специально созданной для этого управляющей компании, находящейся на 100% в государственной собственности. Этот вариант для Петербурга предпочтительней, так как город таким образом получает возможность контролировать ход работ по реконструкции и эксплуатацию комплекса. Кроме того, управляющая компания в таком случае выступила бы координатором проекта. Еще 40% комплекса находятся в частной собственности. Для вовлечения собственников в реализацию проекта предполагаются выплаты компенсаций - части их затрат на работы по сохранению объекта культурно наследия. Порядок определения размера выплат пока не утвержден, в связи с чем придется подготовить законодательную базу для применения такого механизма.

2014-08-29T11:13:00+04:00
Петербург планирует компенсации в рамках реновации Апраксина двора

Концепция развития Апраксина двора подразумевает его преобразование в центр культурной и досуговой жизни города. В будущем здесь должны появиться отели, офисы, рестораны, мастерские, учреждения культуры и образования, развлекательные объекты. Предполагается, что торговые площади займут лишь 27% от общей площади комплекса. 

Читать далее

На сегодняшний день сформирована организационно-правовая модель проекта. В государственной собственности находится около 60% комплекса. Реконструкция этих площадей возможна с помощью привлечения инвестора на основе договора аренды с инвестиционными условиями - при этом инвестор после выполнения инвестусловий и сдачи в эксплуатацию получает объект в собственность.

Второй вариант - передача этих объектов специально созданной для этого управляющей компании, находящейся на 100% в государственной собственности. Этот вариант для Петербурга предпочтительней, так как город таким образом получает возможность контролировать ход работ по реконструкции и эксплуатацию комплекса. Кроме того, управляющая компания в таком случае выступила бы координатором проекта. Еще 40% комплекса находятся в частной собственности. Для вовлечения собственников в реализацию проекта предполагаются выплаты компенсаций - части их затрат на работы по сохранению объекта культурно наследия. Порядок определения размера выплат пока не утвержден, в связи с чем придется подготовить законодательную базу для применения такого механизма.


Текст: Олеся Гончарова
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети