Новости в сети

Loading...

В "Горэлектротрансе" прошел конкурс профессионального мастерства работников аварийно-восстановительной службы, сообщает пресс-служба предприятия.

Вернуть на рельсы 28-ми метровый трамвай за 6 минут 9 секунд. Это лучший результат, показанный сегодня на конкурсе аварийных бригад. Их работа - обеспечивать бесперебойное движение трамваев. Именно аварийно-восстановительная служба занимается устранением помех для движения общественного транспорта.

Работу аварийщиков, по сути, можно сравнить с работой врачей: они лечат город от пробок. При этом работники "трамвайной скорой" обязаны делать это не только качественно, но и быстро. Ведь именно от их слаженных и отработанных действий зависит время задержки движения в случае проблем на линии.

Хотя по статистике количество аварийных случаев постепенно снижается, в боевой готовности работники службы находятся постоянно. Тренировки для отработки всех необходимых навыков и умений проводятся регулярно. И такая интенсивная работа не проходит даром: показанный в ходе конкурса результат в два раза превосходит нормативные 15 минут.

Свои профессиональные навыки сегодня на суд жюри представили четыре аварийные бригады "Горэлектротранса". По легенде трехсекционный трамвай весом 34 тонны отошел от рельсов на 20 сантиметров.

Участие в конкурсе приняли все поколения работников службы: возраст специалистов от 20 до 50 лет. Получить допуск к соревнованиям  престижно уже само по себе: ведь участников отбирают по показателям их работы сразу за два года (в соответствии с  периодичностью проведения конкурса). Но и участие в конкурсе молодежи приветствуется: не зря же говорят, что новичкам везет.

Сам конкурс тоже еще достаточно молодой - он проводится только в четвертый раз. Но уже по сложившейся традиции демонстрировали свое мастерство бригады на самом новом подвижном составе, представленном в парке "Горэлектротранса".

Демонстрация практических навыков – заключительная часть конкурса профессионального мастерства аварийщиков.  И самая зрелищная. Для участников, прошедших тест и сдавших теоретические экзамены на знание технологических карт, инструкций по охране труда и законодательства, это еще и возможность показать себя в деле.

Отсчет времени начинается с момента поступления сигнала об аварии от центрального диспетчера и заканчивается при открытии движения, когда последствия аварийного случая полностью ликвидированы. Причем скорость не должна повлиять на качество выполнения всех технологических этапов.

Например, при подъезде к месту аварии и работе с оборудованием бригады также не должны были забывать и о технике безопасности, и о культуре производства работ, и о правильной расстановке специальных ограждений.

2014-09-05T17:24:00+04:00
"Трамвайная скорая" Петербурга вернула состав на рельсы за 369 секунд

В "Горэлектротрансе" прошел конкурс профессионального мастерства работников аварийно-восстановительной службы, сообщает пресс-служба предприятия.

Читать далее

Вернуть на рельсы 28-ми метровый трамвай за 6 минут 9 секунд. Это лучший результат, показанный сегодня на конкурсе аварийных бригад. Их работа - обеспечивать бесперебойное движение трамваев. Именно аварийно-восстановительная служба занимается устранением помех для движения общественного транспорта.

Работу аварийщиков, по сути, можно сравнить с работой врачей: они лечат город от пробок. При этом работники "трамвайной скорой" обязаны делать это не только качественно, но и быстро. Ведь именно от их слаженных и отработанных действий зависит время задержки движения в случае проблем на линии.

Хотя по статистике количество аварийных случаев постепенно снижается, в боевой готовности работники службы находятся постоянно. Тренировки для отработки всех необходимых навыков и умений проводятся регулярно. И такая интенсивная работа не проходит даром: показанный в ходе конкурса результат в два раза превосходит нормативные 15 минут.

Свои профессиональные навыки сегодня на суд жюри представили четыре аварийные бригады "Горэлектротранса". По легенде трехсекционный трамвай весом 34 тонны отошел от рельсов на 20 сантиметров.

Участие в конкурсе приняли все поколения работников службы: возраст специалистов от 20 до 50 лет. Получить допуск к соревнованиям  престижно уже само по себе: ведь участников отбирают по показателям их работы сразу за два года (в соответствии с  периодичностью проведения конкурса). Но и участие в конкурсе молодежи приветствуется: не зря же говорят, что новичкам везет.

Сам конкурс тоже еще достаточно молодой - он проводится только в четвертый раз. Но уже по сложившейся традиции демонстрировали свое мастерство бригады на самом новом подвижном составе, представленном в парке "Горэлектротранса".

Демонстрация практических навыков – заключительная часть конкурса профессионального мастерства аварийщиков.  И самая зрелищная. Для участников, прошедших тест и сдавших теоретические экзамены на знание технологических карт, инструкций по охране труда и законодательства, это еще и возможность показать себя в деле.

Отсчет времени начинается с момента поступления сигнала об аварии от центрального диспетчера и заканчивается при открытии движения, когда последствия аварийного случая полностью ликвидированы. Причем скорость не должна повлиять на качество выполнения всех технологических этапов.

Например, при подъезде к месту аварии и работе с оборудованием бригады также не должны были забывать и о технике безопасности, и о культуре производства работ, и о правильной расстановке специальных ограждений.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Горэлектротранс

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети