Новости в сети

Loading...

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга нельзя назвать оптимистичным. Вот уже несколько месяцев продажи автомобилей снижаются, как и во всей России, например, сравнивая июль 2014 года с июлем 2013, можно отметить отрицательную динамику в размере 23%. Продажи теряют импортные и отечественные поставщики. Пятерку лидеров на рынке страны замыкает Volkswagen с долей в 6%. В любое время на АвтоПоиске можно выбрать и купить Фольксваген.

Четвертое место получила Лада – 6,6%. Ford досталась третья позиция – 6,7% от общего объема продаж. Еще одна российская марка УАЗ на втором месте, занимая долю продаж в 10,7%. Лидером авторынка России в последний месяц лета стал ГАЗ, продав более 5,5 тысяч автомобилей, что составило 41,4%.

Отечественные производители авто заручились поддержкой покупателей сегмента легковых и легкогрузовых моделей уже давно. Несмотря на это, серьезную конкуренцию им составляют иномарки отечественного производства. Такая картина характеризует рынок новых транспортных средств.

Вторичный авторынок в основном представлен иномарками, главную массу составляют автомобили, возраст которых не старше трех лет. Традиционно спросом пользуются бюджетные модели, однако премиум сегмент также чувствует себя вполне комфортно. Если учесть, что именно автомобили представительского класса теряют в стоимости за первые три года эксплуатации порядка 40% стоимости, то их популярность становится понятна.

Особенности питерского авторынка

Распределение популярности среди продаваемых автомобилей в Санкт-Петербурге распределяется несколько иначе. Если "львиную долю" продаж по России в целом занимает Лада, то наиболее продаваемыми в "северной столице" стали автомобили Renault, оттеснив своего отечественного конкурента на второе место, третьим стал Volkswagen. В премиум-сегменте, где общие продажи возросли почти на 10%, спад отмечен по Audi, Cadillac, Chrysler, Dodge.

Поддерживать продажи помогает активная рекламная компания, программы кредитования и лояльности, инициированные самими производителями, а также государственные программы.

Несмотря на все совместные усилия, аторынок продолжает "проседать". Покупатели, даже не просто желающие купить автомобиль, а имеющие на это деньги, не спешат с покупкой, ожидая стабилизации ситуации, откладывая ее "на потом" или же отправляются за б/у автомобилем. Такое состояние рынка аналитики прогнозируют на довольно долгое время.

2014-09-15T13:04:33+04:00
Печальные тенденции автомобильного рынка Санкт-Петербурга

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга нельзя назвать оптимистичным. Вот уже несколько месяцев продажи автомобилей снижаются, как и во всей России, например, сравнивая июль 2014 года с июлем 2013, можно отметить отрицательную динамику в размере 23%. Продажи теряют импортные и отечественные поставщики. Пятерку лидеров на рынке страны замыкает Volkswagen с долей в 6%. В любое время на АвтоПоиске можно выбрать и купить Фольксваген.

Читать далее

Четвертое место получила Лада – 6,6%. Ford досталась третья позиция – 6,7% от общего объема продаж. Еще одна российская марка УАЗ на втором месте, занимая долю продаж в 10,7%. Лидером авторынка России в последний месяц лета стал ГАЗ, продав более 5,5 тысяч автомобилей, что составило 41,4%.

Отечественные производители авто заручились поддержкой покупателей сегмента легковых и легкогрузовых моделей уже давно. Несмотря на это, серьезную конкуренцию им составляют иномарки отечественного производства. Такая картина характеризует рынок новых транспортных средств.

Вторичный авторынок в основном представлен иномарками, главную массу составляют автомобили, возраст которых не старше трех лет. Традиционно спросом пользуются бюджетные модели, однако премиум сегмент также чувствует себя вполне комфортно. Если учесть, что именно автомобили представительского класса теряют в стоимости за первые три года эксплуатации порядка 40% стоимости, то их популярность становится понятна.

Особенности питерского авторынка

Распределение популярности среди продаваемых автомобилей в Санкт-Петербурге распределяется несколько иначе. Если "львиную долю" продаж по России в целом занимает Лада, то наиболее продаваемыми в "северной столице" стали автомобили Renault, оттеснив своего отечественного конкурента на второе место, третьим стал Volkswagen. В премиум-сегменте, где общие продажи возросли почти на 10%, спад отмечен по Audi, Cadillac, Chrysler, Dodge.

Поддерживать продажи помогает активная рекламная компания, программы кредитования и лояльности, инициированные самими производителями, а также государственные программы.

Несмотря на все совместные усилия, аторынок продолжает "проседать". Покупатели, даже не просто желающие купить автомобиль, а имеющие на это деньги, не спешат с покупкой, ожидая стабилизации ситуации, откладывая ее "на потом" или же отправляются за б/у автомобилем. Такое состояние рынка аналитики прогнозируют на довольно долгое время.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети