Новости в сети

Loading...

Масштабный ремонт транспортных объектов ждет жителей Васильевского острова Петербурга. Предстоящие работы с ними обсудил вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян, руководители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственных организаций.

Директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга Рубен Тертерян показал жителям Василеостровского района схемы распределения транспортных потоков сейчас и расчеты их изменения после строительства центрального участка Западного скоростного диаметра, моста через остров Серный, станции метро "Горный институт", продолжения набережной Макарова, ремонтА станции "Василеостровская" и Тучкова моста. 

Сейчас специалисты ЦТП просчитывают нагрузку на дорожную сеть района и готовят комплексные предложения по организации движения на Васильевском острове в период производства работ. В середине ноября схему представят жителям города. 

Марат Оганесян отметил, что ремонт Тучкова моста и наклонного хода станции "Василеостровская" специалисты не рекомендуют откладывать. "Техническое состояние Тучкова моста неудовлетворительное, его эксплуатация без ремонта сопряжена с большим риском. То же самое касается и наклонного хода "Василеостровской". Сейчас мы ведем консультации с Метрополитеном по поводу возможного переноса срока ремонта на 2016 год, однако если имеющиеся на сегодняшний день данные подтвердятся, переноса не будет", - подчеркнул Марат Оганесян.

Чтобы жители острова минимально пострадали от закрытия станции,  предлагается запустить дополнительные трамваи до второго выхода со станции "Спортивная", а также обособить трамвайные пути на Среднем проспекте и Кадетской линии. Как отметил Рубен Тертерян, пропускная способность трамвайной линии позволит петербуржцам быстро добираться до "Спортивной" не только от "Василеостровской", но и из других микрорайонов Васильевского острова. Эти предложения уже направлены в Комитет по транспорту для проработки.

Большой интерес жителей района вызвал вопрос строительства съездов с центрального участка Западного скоростного диаметра. Высказывались опасения, что транспортный поток после открытия северного съезда будет направлен через Адмиральский проезд. Марат Оганесян заверил василеостровцев, что такой вариант даже не рассматривается. "Те схемы, которые сегодня можно найти в открытом доступе, устарели и не соответствуют действительности. Съезд с ЗСД будет на продолжение набережной Макарова. Она, в свою очередь, будет связана в нескольких местах с улично-дорожной сетью района. Этими связями, в первую очередь, будут пользоваться жители острова. А транзитный транспорт пойдет через набережную Макарова и мост через остров Серный, а также через Уральскую улицу и 8-9 линии", - пояснил Марат Оганесян. 

Отвечая на вопрос о втором съезде, который может быть построен в южной части острова, он пояснил, что окончательное решение пока не принято.

"В первую очередь, съезд должен быть включен в разрабатываемый сегодня проект планировки территории. Это преодолимое препятствие. Второй момент – необходимость сноса здания, имеющего охранный статус. Вот это уже сложный вопрос, который требует плотной работы с КГиОП. Наконец, строительство съезда потребует значительных бюджетных инвестиций, так как он не включен в договор с ОАО "ЗСД". Таким образом, если будет все же решено строить съезд, мы приступим к этой работе не раньше 2018 года", - добавил Марат Оганесян.

Он предложил после разработки комплексной схемы организации движения на Васильевском острове в ноябре-декабре провести еще несколько встреч с жителями района для обсуждения конкретных проектных решений, а также организовать прием граждан в муниципалитетах для сбора замечаний и пожеланий.

2014-09-15T10:48:00+04:00
Ремонт Тучкова моста и станции "Василеостровская" не терпит отлагательств

Масштабный ремонт транспортных объектов ждет жителей Васильевского острова Петербурга. Предстоящие работы с ними обсудил вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян, руководители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственных организаций.

Читать далее

Директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга Рубен Тертерян показал жителям Василеостровского района схемы распределения транспортных потоков сейчас и расчеты их изменения после строительства центрального участка Западного скоростного диаметра, моста через остров Серный, станции метро "Горный институт", продолжения набережной Макарова, ремонтА станции "Василеостровская" и Тучкова моста. 

Сейчас специалисты ЦТП просчитывают нагрузку на дорожную сеть района и готовят комплексные предложения по организации движения на Васильевском острове в период производства работ. В середине ноября схему представят жителям города. 

Марат Оганесян отметил, что ремонт Тучкова моста и наклонного хода станции "Василеостровская" специалисты не рекомендуют откладывать. "Техническое состояние Тучкова моста неудовлетворительное, его эксплуатация без ремонта сопряжена с большим риском. То же самое касается и наклонного хода "Василеостровской". Сейчас мы ведем консультации с Метрополитеном по поводу возможного переноса срока ремонта на 2016 год, однако если имеющиеся на сегодняшний день данные подтвердятся, переноса не будет", - подчеркнул Марат Оганесян.

Чтобы жители острова минимально пострадали от закрытия станции,  предлагается запустить дополнительные трамваи до второго выхода со станции "Спортивная", а также обособить трамвайные пути на Среднем проспекте и Кадетской линии. Как отметил Рубен Тертерян, пропускная способность трамвайной линии позволит петербуржцам быстро добираться до "Спортивной" не только от "Василеостровской", но и из других микрорайонов Васильевского острова. Эти предложения уже направлены в Комитет по транспорту для проработки.

Большой интерес жителей района вызвал вопрос строительства съездов с центрального участка Западного скоростного диаметра. Высказывались опасения, что транспортный поток после открытия северного съезда будет направлен через Адмиральский проезд. Марат Оганесян заверил василеостровцев, что такой вариант даже не рассматривается. "Те схемы, которые сегодня можно найти в открытом доступе, устарели и не соответствуют действительности. Съезд с ЗСД будет на продолжение набережной Макарова. Она, в свою очередь, будет связана в нескольких местах с улично-дорожной сетью района. Этими связями, в первую очередь, будут пользоваться жители острова. А транзитный транспорт пойдет через набережную Макарова и мост через остров Серный, а также через Уральскую улицу и 8-9 линии", - пояснил Марат Оганесян. 

Отвечая на вопрос о втором съезде, который может быть построен в южной части острова, он пояснил, что окончательное решение пока не принято.

"В первую очередь, съезд должен быть включен в разрабатываемый сегодня проект планировки территории. Это преодолимое препятствие. Второй момент – необходимость сноса здания, имеющего охранный статус. Вот это уже сложный вопрос, который требует плотной работы с КГиОП. Наконец, строительство съезда потребует значительных бюджетных инвестиций, так как он не включен в договор с ОАО "ЗСД". Таким образом, если будет все же решено строить съезд, мы приступим к этой работе не раньше 2018 года", - добавил Марат Оганесян.

Он предложил после разработки комплексной схемы организации движения на Васильевском острове в ноябре-декабре провести еще несколько встреч с жителями района для обсуждения конкретных проектных решений, а также организовать прием граждан в муниципалитетах для сбора замечаний и пожеланий.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети