Новости в сети

Loading...

Комитет по строительству Петербурга разработал новую социальную рекламу. Плакаты, созданные в стиле Александра Родченко и Владимира Маяковского, призывают горожан не попадаться на удочку и перед покупкой квартиры проверять все документы у застройщика.

Новая реклама Комитета напомнит советские плакаты: яркие цвета, дизайн решения в стиле конструктивизма, "рубленый шрифт".  А емкие, громкие четверостишия призывают горожан быть бдительными.

"Мы намеренно не стали использовать западный стиль рекламы, наводненный излишними иллюстративностью и описательностью, обратившись к технологиям, зародившимся в нашей стране", - поясняют в Комитете. Так и родились новые плакаты: в манере Маяковского выполнена красная угловатая фигура – мужчина, проверяющий разрешительную документацию, счастливая семья около новостройки.

"Мы обратились к образу обычного человека в повседневной одежде, максимально приближенного к действительности", - заметил председатель Комитета Михаил Демиденко.

Так, на одном из плакатов изображен мужчина у новостройки, на его лице гордость – символ того, что он проверил документы у застройщика, и спокойно заселился в свою квартиру. На другом – молот, разрушающий дом, построенный незаконно. 

"Мы специально решили уйти от использования речевых штампов, так называемой "канцелярщины", присущей госструктурам. Мне кажется, люди автоматически воспринимают слова вроде "извещает", "доводит до сведения", "уведомляет" как стандартные отписки", - комментирует председатель городского Комитета по строительству.

Как поясняют в Комитете, прибегнуть к такой мере было необходимо: число  "обманутых дольщиков" в Санкт-Петербурге приблизилось к критической отметке, а недобросовестные застройщики продолжают привлекать деньги граждан.

Масштабную информационную кампанию Комитет по строительству запустил в мае 2014 году совместно со Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга под личным контролем вице-губернатора Марата Оганесяна.

Так, на главных магистралях города появились плакаты, призывающие граждан проверять разрешительную документацию у строительных компаний, в которых они собираются приобретать жилье. Рекламные стикеры размещены в салонах вагонов метро, периодически включается звуковое обращение на эскалаторах. В городском общественном транспорте на маршрутах с большим пассажиропотоком транслируются видео ролики.

2014-09-25T11:45:00+04:00
Маяковский научит петербуржцев, как не стать обманутыми дольщиками

Комитет по строительству Петербурга разработал новую социальную рекламу. Плакаты, созданные в стиле Александра Родченко и Владимира Маяковского, призывают горожан не попадаться на удочку и перед покупкой квартиры проверять все документы у застройщика.

Читать далее

Новая реклама Комитета напомнит советские плакаты: яркие цвета, дизайн решения в стиле конструктивизма, "рубленый шрифт".  А емкие, громкие четверостишия призывают горожан быть бдительными.

"Мы намеренно не стали использовать западный стиль рекламы, наводненный излишними иллюстративностью и описательностью, обратившись к технологиям, зародившимся в нашей стране", - поясняют в Комитете. Так и родились новые плакаты: в манере Маяковского выполнена красная угловатая фигура – мужчина, проверяющий разрешительную документацию, счастливая семья около новостройки.

"Мы обратились к образу обычного человека в повседневной одежде, максимально приближенного к действительности", - заметил председатель Комитета Михаил Демиденко.

Так, на одном из плакатов изображен мужчина у новостройки, на его лице гордость – символ того, что он проверил документы у застройщика, и спокойно заселился в свою квартиру. На другом – молот, разрушающий дом, построенный незаконно. 

"Мы специально решили уйти от использования речевых штампов, так называемой "канцелярщины", присущей госструктурам. Мне кажется, люди автоматически воспринимают слова вроде "извещает", "доводит до сведения", "уведомляет" как стандартные отписки", - комментирует председатель городского Комитета по строительству.

Как поясняют в Комитете, прибегнуть к такой мере было необходимо: число  "обманутых дольщиков" в Санкт-Петербурге приблизилось к критической отметке, а недобросовестные застройщики продолжают привлекать деньги граждан.

Масштабную информационную кампанию Комитет по строительству запустил в мае 2014 году совместно со Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга под личным контролем вице-губернатора Марата Оганесяна.

Так, на главных магистралях города появились плакаты, призывающие граждан проверять разрешительную документацию у строительных компаний, в которых они собираются приобретать жилье. Рекламные стикеры размещены в салонах вагонов метро, периодически включается звуковое обращение на эскалаторах. В городском общественном транспорте на маршрутах с большим пассажиропотоком транслируются видео ролики.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба Комитета по строительству

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети