Новости в сети

Loading...

До конца года в Петербурге приступят к изучению территорий для новых станций четырех линий городской подземки, в том числе и Кольцевой. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга объявил конкурсы на проведение инженерных изысканий на строительство 22 новых станций метро.

Речь идет о четырех линиях городской подземки: Красносельско-Калининской, Правобережно-Лахтинской, Фрунзенско-Приморской и Кольцевой. Специалистам предстоит изучить участки северной части Красносельско-Калининской линии от "Каретной" до "Ручьев" и южной части – от "Юго-Западной" до "Петергофского шоссе" в районе "Балтийской жемчужины".

Кроме того, согласно государственному заказу изыскания проведут еще по трем линиям метро. В итоге Правобережно-Лахтинскую ветку планируется продлить от "Морского фасада" через "Новокрестовскую" до "Лахты". 

Фрунзенско-Приморскую линию пробьют на север от "Комендантского проспекта" до "Коломяжской". Станция метро "Коломяжская" расположится в конце Комендантского пр. рядом с заводом "Ниссан".

Первый участок Кольцевой линии ограничат участком от "Большого проспекта" до "Лесной-2". Отметим, что инженерные изыскания на этом участке – первые шаги к строительству Кольцевой. Новую линию предполагают проложить через станции "Василе островская-2", "Спортивная-2", "Петроградская-2", "Лесная-2", "Ладожская-2", "Елизаровская-2", "Международная-2", "Парк Победы –2", "Броневая-2", "Нарвская-2" и "Горный институт – 2". Также в "кольцо" хотят включить "Двинскую-2" и "Большеохтинскую-2".

Непосредственно к строительству вестибюлей станций метро специалисты приступят не ранее 2016 г. До этого времени предстоит определить, какие объекты придется снести ради строительства шахт и новых станций подземки.

По результатам изысканий будет произведен расчет стоимости подготовительных работ и выбраны самые экономичные и рациональные варианты. Отметим, что в ближайшие годы правительство Санкт-Петербурга намерено сконцентрироваться на развитии четырех веток метро. Это строительство Фрунзенского радиуса, а также продолжения Красносельско-Калининской, Невско-Василеостровской и Правобережно-Лахтинской линий.

В развитие метрополитена город планирует вложить 100 млрд рублей за 3 года. До 2020 г. в эксплуатацию должны ввести 13 новых станций.В преддверии чемпионата мира по футболу в Петербурге планируют построить станции метро "Новокрестовская-1" и "Беговая". В 2018 г. появится станция "Горный институт".

2014-09-29T10:30:00+04:00
Петербург построит 22 новые станции и кольцевую линию метро

До конца года в Петербурге приступят к изучению территорий для новых станций четырех линий городской подземки, в том числе и Кольцевой. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга объявил конкурсы на проведение инженерных изысканий на строительство 22 новых станций метро.

Читать далее

Речь идет о четырех линиях городской подземки: Красносельско-Калининской, Правобережно-Лахтинской, Фрунзенско-Приморской и Кольцевой. Специалистам предстоит изучить участки северной части Красносельско-Калининской линии от "Каретной" до "Ручьев" и южной части – от "Юго-Западной" до "Петергофского шоссе" в районе "Балтийской жемчужины".

Кроме того, согласно государственному заказу изыскания проведут еще по трем линиям метро. В итоге Правобережно-Лахтинскую ветку планируется продлить от "Морского фасада" через "Новокрестовскую" до "Лахты". 

Фрунзенско-Приморскую линию пробьют на север от "Комендантского проспекта" до "Коломяжской". Станция метро "Коломяжская" расположится в конце Комендантского пр. рядом с заводом "Ниссан".

Первый участок Кольцевой линии ограничат участком от "Большого проспекта" до "Лесной-2". Отметим, что инженерные изыскания на этом участке – первые шаги к строительству Кольцевой. Новую линию предполагают проложить через станции "Василе островская-2", "Спортивная-2", "Петроградская-2", "Лесная-2", "Ладожская-2", "Елизаровская-2", "Международная-2", "Парк Победы –2", "Броневая-2", "Нарвская-2" и "Горный институт – 2". Также в "кольцо" хотят включить "Двинскую-2" и "Большеохтинскую-2".

Непосредственно к строительству вестибюлей станций метро специалисты приступят не ранее 2016 г. До этого времени предстоит определить, какие объекты придется снести ради строительства шахт и новых станций подземки.

По результатам изысканий будет произведен расчет стоимости подготовительных работ и выбраны самые экономичные и рациональные варианты. Отметим, что в ближайшие годы правительство Санкт-Петербурга намерено сконцентрироваться на развитии четырех веток метро. Это строительство Фрунзенского радиуса, а также продолжения Красносельско-Калининской, Невско-Василеостровской и Правобережно-Лахтинской линий.

В развитие метрополитена город планирует вложить 100 млрд рублей за 3 года. До 2020 г. в эксплуатацию должны ввести 13 новых станций.В преддверии чемпионата мира по футболу в Петербурге планируют построить станции метро "Новокрестовская-1" и "Беговая". В 2018 г. появится станция "Горный институт".


Текст: Екатерина Шабанова
Фото: Trend.

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети