Новости в сети

Loading...

Согласно данным компании DISCOVERY Research Group объем рынка парфюмерии и косметики в России составляет порядка 415 млрд. рублей. При этом совокупный объем рынка парфюмерии составил порядка 75 млрд. рублей.  Наиболее популярными торговыми марками стали L'Oreal, Procter and Gamble, LVMH, COTY, Estee Lauder Companies. Отечественные компании хоть и представлены на рынке, но практически не пользуются спросом.

Предпочтения россиян

Любимым парфюмерным брендом россиян в 2013 году стала торговая марка Christian Dior. Согласно рейтинга top20brands.ru. этот бренд завоевал любовь 16,1% россиян, косметика от L’Oreal – 14,2%. Третье место в рейтинге наиболее покупаемых косметических средств заняла продукция Chanel (13,6%), вытеснив компанию Nivea на 4 место (10,7%). В десятку самых известных брендов вошли компании Givenchy и Avon.

Особенности парфюмерно-косметического рынка

Доля контрафактных изделий на российском рынке косметики, по данным экспертов, составляет до 30%. Зарубежные производители, особенно представляющие элитную косметику, защищают свои товары при помощи различной маркировки, индивидуальных упаковок. Как правило, такие косметические средства реализуются при помощи собственных магазинов. 

Среди торговых сетей, специализирующихся на парфюмерии абсолютным лидером в России является Л’Этуаль. На территории РФ количество магазинов этого бренда составляет около 800 единиц, которые расположены более чем в 250 городах. Активно развивается также торговая сеть Yves Rocher (порядка 278 магазинов). Специализированные парфюмерно-косметические торговые сети укрепляют свои лидирующие позиции благодаря различным маркетинговых инструментам, масштабным акциям и программам лояльности. Одной из тенденций рынка развития косметического рынка является активный рост сетей драгери.

Интернет-продажи

Ключевой тенденцией рынка парфюмерии и косметики является уход данных товаров в Сеть. В условиях тотальной занятости многие женщины предпочитают посещать интернет-магазины вместо стандартных розничных сетей. Облегчить выбор в Сети помогают удобные сервисы сравнения цен, к примеру, каталог Апорт. На его страницах собрано порядка 10 млн. товарных позиций в разных категориях продукции для дома, офиса, развлечений, спорта и отдыха. Воспользовавшись практичными фильтрами, легко проанализировать цены на изделия, прочитать отзывы покупателей,  просмотреть рейтинги наиболее популярных товаров.

2014-10-01T10:49:00+04:00
Обзор отечественного парфюмерного рынка

Согласно данным компании DISCOVERY Research Group объем рынка парфюмерии и косметики в России составляет порядка 415 млрд. рублей. При этом совокупный объем рынка парфюмерии составил порядка 75 млрд. рублей.  Наиболее популярными торговыми марками стали L'Oreal, Procter and Gamble, LVMH, COTY, Estee Lauder Companies. Отечественные компании хоть и представлены на рынке, но практически не пользуются спросом.

Предпочтения россиян

Читать далее

Любимым парфюмерным брендом россиян в 2013 году стала торговая марка Christian Dior. Согласно рейтинга top20brands.ru. этот бренд завоевал любовь 16,1% россиян, косметика от L’Oreal – 14,2%. Третье место в рейтинге наиболее покупаемых косметических средств заняла продукция Chanel (13,6%), вытеснив компанию Nivea на 4 место (10,7%). В десятку самых известных брендов вошли компании Givenchy и Avon.

Особенности парфюмерно-косметического рынка

Доля контрафактных изделий на российском рынке косметики, по данным экспертов, составляет до 30%. Зарубежные производители, особенно представляющие элитную косметику, защищают свои товары при помощи различной маркировки, индивидуальных упаковок. Как правило, такие косметические средства реализуются при помощи собственных магазинов. 

Среди торговых сетей, специализирующихся на парфюмерии абсолютным лидером в России является Л’Этуаль. На территории РФ количество магазинов этого бренда составляет около 800 единиц, которые расположены более чем в 250 городах. Активно развивается также торговая сеть Yves Rocher (порядка 278 магазинов). Специализированные парфюмерно-косметические торговые сети укрепляют свои лидирующие позиции благодаря различным маркетинговых инструментам, масштабным акциям и программам лояльности. Одной из тенденций рынка развития косметического рынка является активный рост сетей драгери.

Интернет-продажи

Ключевой тенденцией рынка парфюмерии и косметики является уход данных товаров в Сеть. В условиях тотальной занятости многие женщины предпочитают посещать интернет-магазины вместо стандартных розничных сетей. Облегчить выбор в Сети помогают удобные сервисы сравнения цен, к примеру, каталог Апорт. На его страницах собрано порядка 10 млн. товарных позиций в разных категориях продукции для дома, офиса, развлечений, спорта и отдыха. Воспользовавшись практичными фильтрами, легко проанализировать цены на изделия, прочитать отзывы покупателей,  просмотреть рейтинги наиболее популярных товаров.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети