Новости в сети

Loading...

Генеральный продюсер Санкт-Петербургского международного Медиа Форума, глава Роскино, телеведущая Екатерина Мцитуридзе рассказала "Петербургскому дневнику" о том, как важно привлечь внимание зрителя к жанровому кино, какую роль играет рынок в развитии отечественного кино и телевидения и по каким принципам будет работать новый торговый центр медиаиндустрии в Северной столице.

"ПД": Медиа Форум предлагает петербургским зрителям широкий спектр кинофильмов. Ожидаете ли вы аншлаги на показах?

Екатерина Мцитуридзе: Мы очень рассчитываем на зрительский энтузиазм. Было бы обидно привозить в Санкт-Петербург такое количество фильмов, потратить столько средств и столько нервной и психической энергии, провести столько разговоров и личных встреч – и не увидеть полные залы. Это все равно что наготовить много еды, а к вам не пришли гости. Но для привлечения зрительского интереса мы делаем многое, у нас много рекламы в журналах и газетах, есть интернет-реклама и реклама в метро. Более 4 тыс. буклетов мы распространяем в молодежных кафе, институтах, в культурных учреждениях. Город предоставил достаточно много наружной рекламы.

"ПД":  Есть ли данные о том, сколько уже забронировано билетов в кинотеатрах?

Екатерина Мцитуридзе: Приобрести билеты можно в день показа. Потом мы выкупаем часть билетов для ВИП-гостей. Поэтому мы руководствуемся не количеством проданных билетов, а количеством людей в зале. Полные залы – это главное. Медиа Форум предусматривает и деловую программу: заключение сделок, покупку и продажу кинокартин, телевизионных фильмов.

"ПД":  Как происходят эти сделки? Чем они полезны для развития отечественной медиаиндустрии?

Екатерина Мцитуридзе: Рынок – это база любой индустрии. Собственно говоря, если вы хотите приобрести фильм или телевизионный сериал, именно на рынке и договариваетесь с тем, кто его продает. Вы также можете продать собственный фильм или сериал. Есть также отдельный рынок адаптации, где продаются, например, успешные сценарии для зарубежного рынка. У нас уже на примете несколько желающих купить сценарии фильмов Юрия Быкова, например.

"ПД":  Какую роль здесь играют новые медиа?

Екатерина Мцитуридзе: Интернет объединяет все. В Интернете вы можете продать и кино, и телевидение, любой контент интеллектуального труда, и все люди, которые этим управляют, собираются в одном месте и общаются между собой. Собственно, рынок медиа работает как фондовый рынок. Только там котировки акций, там продают нефть или газ. Но физически они же не держат в руках факел или вышку. На медиарынке люди встречаются и продают контент, у них есть демонстрационные диски, потом они могут отправлять ссылки на этот контент, и так далее. Это все в первую очередь общение тет-а- тет. Все сделки совершаются, когда люди встречаются друг с другом и находят общий язык. Это взаимопонимание.

"ПД":  Есть ли в России аналоги рынка кино, телевидения и новых медиа? И какой продукт на отечественном рынке наиболее востребован?

Екатерина Мцитуридзе: В России международного кросс-платформенного рынка не было. В России есть внутренние рынки, в Москве они проходят 2 раза, 1 раз в Санкт-Петербурге, 1 раз в Сочи. Эти рынки ориентированы на то, чтобы региональные дистрибьюторы закупили фильмы и региональные владельцы кинотеатров расписали больше сеансов той или иной картины. Там не идет речи о телевидении. Телевизионного рынка у нас совсем нет. То есть мы придумали объединить все это вместе, решили посмотреть, как это будет в синергии, взаимодействии. Мы выступаем в данном случае как первопроходцы. Всегда лучше быть в авангарде процесса. Тем более развитие и кино-, и теле-, и интернет-индустрии в России сегодня соответствует лучшим мировым стандартам.

2014-10-02T10:44:00+04:00
Екатерина Мцитуридзе: мы рассчитываем на энтузиазм зрителей на Медиа Форуме в Петербурге

Генеральный продюсер Санкт-Петербургского международного Медиа Форума, глава Роскино, телеведущая Екатерина Мцитуридзе рассказала "Петербургскому дневнику" о том, как важно привлечь внимание зрителя к жанровому кино, какую роль играет рынок в развитии отечественного кино и телевидения и по каким принципам будет работать новый торговый центр медиаиндустрии в Северной столице.

Читать далее

"ПД": Медиа Форум предлагает петербургским зрителям широкий спектр кинофильмов. Ожидаете ли вы аншлаги на показах?

Екатерина Мцитуридзе: Мы очень рассчитываем на зрительский энтузиазм. Было бы обидно привозить в Санкт-Петербург такое количество фильмов, потратить столько средств и столько нервной и психической энергии, провести столько разговоров и личных встреч – и не увидеть полные залы. Это все равно что наготовить много еды, а к вам не пришли гости. Но для привлечения зрительского интереса мы делаем многое, у нас много рекламы в журналах и газетах, есть интернет-реклама и реклама в метро. Более 4 тыс. буклетов мы распространяем в молодежных кафе, институтах, в культурных учреждениях. Город предоставил достаточно много наружной рекламы.

"ПД":  Есть ли данные о том, сколько уже забронировано билетов в кинотеатрах?

Екатерина Мцитуридзе: Приобрести билеты можно в день показа. Потом мы выкупаем часть билетов для ВИП-гостей. Поэтому мы руководствуемся не количеством проданных билетов, а количеством людей в зале. Полные залы – это главное. Медиа Форум предусматривает и деловую программу: заключение сделок, покупку и продажу кинокартин, телевизионных фильмов.

"ПД":  Как происходят эти сделки? Чем они полезны для развития отечественной медиаиндустрии?

Екатерина Мцитуридзе: Рынок – это база любой индустрии. Собственно говоря, если вы хотите приобрести фильм или телевизионный сериал, именно на рынке и договариваетесь с тем, кто его продает. Вы также можете продать собственный фильм или сериал. Есть также отдельный рынок адаптации, где продаются, например, успешные сценарии для зарубежного рынка. У нас уже на примете несколько желающих купить сценарии фильмов Юрия Быкова, например.

"ПД":  Какую роль здесь играют новые медиа?

Екатерина Мцитуридзе: Интернет объединяет все. В Интернете вы можете продать и кино, и телевидение, любой контент интеллектуального труда, и все люди, которые этим управляют, собираются в одном месте и общаются между собой. Собственно, рынок медиа работает как фондовый рынок. Только там котировки акций, там продают нефть или газ. Но физически они же не держат в руках факел или вышку. На медиарынке люди встречаются и продают контент, у них есть демонстрационные диски, потом они могут отправлять ссылки на этот контент, и так далее. Это все в первую очередь общение тет-а- тет. Все сделки совершаются, когда люди встречаются друг с другом и находят общий язык. Это взаимопонимание.

"ПД":  Есть ли в России аналоги рынка кино, телевидения и новых медиа? И какой продукт на отечественном рынке наиболее востребован?

Екатерина Мцитуридзе: В России международного кросс-платформенного рынка не было. В России есть внутренние рынки, в Москве они проходят 2 раза, 1 раз в Санкт-Петербурге, 1 раз в Сочи. Эти рынки ориентированы на то, чтобы региональные дистрибьюторы закупили фильмы и региональные владельцы кинотеатров расписали больше сеансов той или иной картины. Там не идет речи о телевидении. Телевизионного рынка у нас совсем нет. То есть мы придумали объединить все это вместе, решили посмотреть, как это будет в синергии, взаимодействии. Мы выступаем в данном случае как первопроходцы. Всегда лучше быть в авангарде процесса. Тем более развитие и кино-, и теле-, и интернет-индустрии в России сегодня соответствует лучшим мировым стандартам.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend.
Разделы: Интервью
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети