Яндекс.Метрика

Инструменты грамотного маркетинга

Каждая компания так или иначе применяет различные маркетинговые стратегии и рычаги воздействия. Цель этих усилий одна – увеличить число продаж и, соответственно, итоговую прибыль.

Каждая компания так или иначе применяет различные маркетинговые стратегии и рычаги воздействия. Цель этих усилий одна – увеличить число продаж и, соответственно, итоговую прибыль. Эта сверхзадача может быть достигнута десятками разных способов, эффективность которых постоянно изучается и анализируется специалистами.

Эффективный маркетинг состоит из трех закономерных этапов:

 
•   Комплексное исследование рынка и целевой аудитории

•   разработка маркетингового комплекса;

•   реализация плана.

Первые два этапа носят скорее умозрительный, теоретический характер. Однако пренебрегать ими не следует, так как от них напрямую зависит, удачен ли будет ключевой, третий, этап. Именно в процессе реализации запланированного маркетингового комплекса избираются наиболее оптимальные средства маркетинговых коммуникаций. От того, насколько успешной будет эта коммуникация, в конечном итоге зависит успешность мероприятий по стимулированию сбыта.

Прямое информирование

Прежде всего, любой компании необходимо рассказать о себе. Популярным способом предложить свои товары или услуги остается e-mail рассылка. Установлено, что большинство деловых людей начинают рабочий день с проверки электронной почты. Однако следует понимать, что далеко не все письма, информирующие о деятельности некой фирмы, благосклонно воспринимаются адресатами. Точно так же, как неэффективными стали бумажные рекламные буклеты, в прошлое уходят типовые интернет-письма, адресованные широкому кругу лиц. Сегодня, для того чтобы не угодить в категорию "спам," послание должно заинтересовать получателя чем-то существенным. Проблема заключается в том, что найти свободную нишу для привлечения внимания становится все сложнее.

Для того чтобы рассылка писем по электронной почте принесла свои плоды, к ее организации следует подходить максимально ответственно. Воспользуйтесь услугами компаний, предоставляющих услуги данного профиля. Печкин меил – это эффективный сервис, который предлагает делать упор на маркетинговый принцип целевой ориентации. Иными словами, ваше послание не должно быть абстрактным. Адресность и персонифицированность – вот залог успеха. Не будьте навязчивыми, пусть потенциальные потребители сами подпишутся на ваши рассылки. Доказано, что только такие рассылки не воспринимаются целевой аудиторией как спам, а значит, являются достаточно эффективными. Таким образом, наиболее успешной будет рассылка, которую потребитель выбрал самостоятельно: именно такой получатель с большой вероятностью в скором будущем превратится в вашего клиента. Среди других преимуществ "Печкина" – широкие функциональные возможности, в том числе различные шаблоны, онлайн-редактирование, исследование эффективности и прочая аналитика.

Косвенное информирование

Существует и другой путь донести целевой аудитории необходимую информацию. Речь пойдет о методе косвенного информирования, который является не только маркетинговым, но также имеет отношение и к сфере PR. Если рассылка сообщений доносит незавуалированную информацию, то в данном случае главенствующую информативную роль играет контекст.

Одной из основных площадок для косвенного информирования сегодня являются социальные сети. Создавая тематические сообщества, интересные вашей целевой аудитории, вы можете ненавязчиво продвигать и услуги своей компании. Также перспективны блоги и форумы, в которых у вас также есть выход непосредственно на целевую аудиторию, причем обхват ее будет максимален.

Особенность такого метода в том, что полученная информация едва ли станет побуждением к действию, зато она посодействует формированию положительного имиджа упоминаемой компании. Завоевание благосклонности и положительных ассоциаций у потенциальных клиентов считается весьма многообещающим в долгосрочной перспективе. С маркетинговой точки зрения необходимо прибегнуть к принципу комплексного подхода, то есть косвенное информирование комбинировать с другими методами.

Какую бы коммуникативную стратегию вы ни выбрали, главное – ваши конкурентные преимущества. Рассылка на электронную почту и косвенное информирование – это лишь метод привлечения внимания, а вот для удержания клиента необходимы и другие меры.

Закрыть