Новости в сети

Loading...

2 октября 2014 года в Президентском физико-математическом лицее № 239 состоялась традиционная встреча Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова с руководителями образовательных учреждений города и педагогами, приуроченная к Международному Дню учителя.

В этом году на встречу были приглашены учителя математики, информатики и физики. Главными темами для обсуждения стали проблемы современного школьного образования, особенности педагогической работы с одаренными детьми, вопросы дополнительного образования в области точных наук.

Председатель Собрания подчеркнул важность создания таких условий, при которых наиболее одаренные школьники выберут для продолжения обучения российские высшие учебные заведения, а в дальнейшем - будут применять полученные знания и навыки, реализовывать свои таланты в России.

"Преподавание точных дисциплин в средних образовательных учреждениях страны является одним их приоритетных направлений, определяющих будущее развитие государства. Именно нынешним школьникам в ближайшие десятилетия предстоит решать сложнейшие задачи, связанные с обеспечением поступательного развития отечественной промышленности, достижением технологического и инновационного прорыва. Огромная роль в этом отводится учителю, который должен не только передавать знания своим ученикам, но и воспитывать в них патриотизм, желание после окончания обучения работать на благо нашей России", - отметил Вячеслав Макаров.

Также в рамках дискуссии участники обсудили перспективы сотрудничества школ с петербургским вузами, целью которого должна стать адаптация школьных учебных программ к университетским требованиям. По мнению педагогов, это будет способствовать более эффективной интеграции выпускников в университетскую и научную среду. Кроме того, заместитель директора лицея №64 Приморского района учитель математики Анна Мочкина высказалась за более активное взаимодействие университетских преподавателей с учителями. Она подчеркнула, что для школьных педагогов технических и естественнонаучных дисциплин необходимо регулярно организовывать семинары и курсы повышения квалификации в городских вузах.

Во время обсуждения поднимались темы социальных гарантий для учителей, повышения уровня заработной платы в школах, обеспечения жильем педагогов. Вячеслав Макаров подчеркнул, что в Санкт-Петербурге успешно выполняются указы Президента РФ, подписанные главой государства в мае 2012 года, и материальное обеспечение учителей ежегодно растет.

"Социальная направленность бюджета города обеспечивается, в том числе, за счет существенного финансирования сферы образования, являющейся одной из приоритетных для руководства Петербурга", - отметил председатель ЗакСа.

Присутствовавшие на встрече учителя поблагодарили Вячеслава Макарова за внимание, которое петербургский парламент уделяет сфере образования. В ходе дискуссии поступило предложение о проведении в Законодательном Собрании Петербурга приема для школьников-победителей российских и международных олимпиад и конкурсов.

Перед началом встречи директор лицея №239 Максим Пратусевич провел для председателя ЗакСа экскурсию по школе. Вячеслав Макаров осмотрел лаборатории робототехники, нанотехнологий, электроники, химический центр, спортивный зал и музей лицея. В лаборатории робототехники были продемонстрированы разработки школьников для городского хозяйства, в частности, роботизированный механизм для борьбы с сосульками на крышах.

Директор рассказал почетному гостю о педагогическом коллективе учебного заведения, применяемых методах преподавания, перспективах развития, в том числе об идее создания интерната при лицее, в который будут принимать одарённых детей со всей страны.

2014-10-06T18:02:00+04:00
Вячеслав Макаров встретился с педагогической общественностью Петербурга

2 октября 2014 года в Президентском физико-математическом лицее № 239 состоялась традиционная встреча Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова с руководителями образовательных учреждений города и педагогами, приуроченная к Международному Дню учителя.

Читать далее

В этом году на встречу были приглашены учителя математики, информатики и физики. Главными темами для обсуждения стали проблемы современного школьного образования, особенности педагогической работы с одаренными детьми, вопросы дополнительного образования в области точных наук.

Председатель Собрания подчеркнул важность создания таких условий, при которых наиболее одаренные школьники выберут для продолжения обучения российские высшие учебные заведения, а в дальнейшем - будут применять полученные знания и навыки, реализовывать свои таланты в России.

"Преподавание точных дисциплин в средних образовательных учреждениях страны является одним их приоритетных направлений, определяющих будущее развитие государства. Именно нынешним школьникам в ближайшие десятилетия предстоит решать сложнейшие задачи, связанные с обеспечением поступательного развития отечественной промышленности, достижением технологического и инновационного прорыва. Огромная роль в этом отводится учителю, который должен не только передавать знания своим ученикам, но и воспитывать в них патриотизм, желание после окончания обучения работать на благо нашей России", - отметил Вячеслав Макаров.

Также в рамках дискуссии участники обсудили перспективы сотрудничества школ с петербургским вузами, целью которого должна стать адаптация школьных учебных программ к университетским требованиям. По мнению педагогов, это будет способствовать более эффективной интеграции выпускников в университетскую и научную среду. Кроме того, заместитель директора лицея №64 Приморского района учитель математики Анна Мочкина высказалась за более активное взаимодействие университетских преподавателей с учителями. Она подчеркнула, что для школьных педагогов технических и естественнонаучных дисциплин необходимо регулярно организовывать семинары и курсы повышения квалификации в городских вузах.

Во время обсуждения поднимались темы социальных гарантий для учителей, повышения уровня заработной платы в школах, обеспечения жильем педагогов. Вячеслав Макаров подчеркнул, что в Санкт-Петербурге успешно выполняются указы Президента РФ, подписанные главой государства в мае 2012 года, и материальное обеспечение учителей ежегодно растет.

"Социальная направленность бюджета города обеспечивается, в том числе, за счет существенного финансирования сферы образования, являющейся одной из приоритетных для руководства Петербурга", - отметил председатель ЗакСа.

Присутствовавшие на встрече учителя поблагодарили Вячеслава Макарова за внимание, которое петербургский парламент уделяет сфере образования. В ходе дискуссии поступило предложение о проведении в Законодательном Собрании Петербурга приема для школьников-победителей российских и международных олимпиад и конкурсов.

Перед началом встречи директор лицея №239 Максим Пратусевич провел для председателя ЗакСа экскурсию по школе. Вячеслав Макаров осмотрел лаборатории робототехники, нанотехнологий, электроники, химический центр, спортивный зал и музей лицея. В лаборатории робототехники были продемонстрированы разработки школьников для городского хозяйства, в частности, роботизированный механизм для борьбы с сосульками на крышах.

Директор рассказал почетному гостю о педагогическом коллективе учебного заведения, применяемых методах преподавания, перспективах развития, в том числе об идее создания интерната при лицее, в который будут принимать одарённых детей со всей страны.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети