Новости в сети

Loading...

Российско-британский туроператор "TUI Россия" заявил о кардинальной смене экономической стратегии компании в связи с неблагоприятной конъюнктурой рынка туризма.

"В рамках оптимизации объемов TUI Россия на зимний сезон 2014/2015 туроператор принял решение сконцентрироваться на ключевых регионах - Москве и Санкт-Петербурге. 30%-ное снижение объемов, о котором туроператор объявлял ранее, обусловлено в том числе закрытием региональных полетных программ", - говорится в сообщении на сайте компании.

С октября компания прекращает полеты из Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара, Челябинска, Екатеринбурга и Минеральных Вод. В связи с этим прекращают работу туроператорские представительства в этих городах.

Туроператор TUI намерен, начиная с лета 2015 года, строить свою продуктовую линейку на концепциях отдыха, созданных специально для той или иной целевой аудитории. Одновременно TUI планирует увеличение объемов из Москвы и Санкт-Петербурга в следующем летнем сезоне.

"Решение о закрытии региональных представительств является временным. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура станет для этого благоприятной", - уточняется в сообщении.

2014-10-10T19:15:00+04:00
Туроператор TUI на зиму уходит из регионов России

Российско-британский туроператор "TUI Россия" заявил о кардинальной смене экономической стратегии компании в связи с неблагоприятной конъюнктурой рынка туризма.

Читать далее

"В рамках оптимизации объемов TUI Россия на зимний сезон 2014/2015 туроператор принял решение сконцентрироваться на ключевых регионах - Москве и Санкт-Петербурге. 30%-ное снижение объемов, о котором туроператор объявлял ранее, обусловлено в том числе закрытием региональных полетных программ", - говорится в сообщении на сайте компании.

С октября компания прекращает полеты из Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара, Челябинска, Екатеринбурга и Минеральных Вод. В связи с этим прекращают работу туроператорские представительства в этих городах.

Туроператор TUI намерен, начиная с лета 2015 года, строить свою продуктовую линейку на концепциях отдыха, созданных специально для той или иной целевой аудитории. Одновременно TUI планирует увеличение объемов из Москвы и Санкт-Петербурга в следующем летнем сезоне.

"Решение о закрытии региональных представительств является временным. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура станет для этого благоприятной", - уточняется в сообщении.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Группа "ВКонтакте". Туроператор TUI

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети