Яндекс.Метрика

Tele2 переходит на новый уровень управления бизнес-процессами

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте масштабного проекта по внедрению информационной системы управления бизнес-процессами на базе программного продукта SAP ERP.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте масштабного проекта по внедрению информационной системы управления бизнес-процессами на базе программного продукта SAP ERP. 

Стратегический вектор развития Tele2 предполагает значительное расширение зоны деятельности оператора и повышение эффективности управления. В данный момент продолжается перевод всех объединенных в рамках совместного предприятия с «Ростелекомом» активов на общие бизнес-процессы и организационную структуру. Для осуществления комплексной интеграции Tele2 приняла решение внедрить единую систему управления ресурсами – SAP ERP.

В ходе проекта будет задействован весь функционал SAP ERP, включая модули управления недвижимостью Real Estate Management, управление стоимостью и рисками SAP Treasury and Risk Management, управление портфелем проектов Project and Portfolio Management и многие другие. 

В качестве источника данных будет использоваться инновационная платформа SAP HANA (High-Performance Analytic Appliance), позволяющая хранить всю информацию в оперативной памяти и обеспечивать работу системы в режиме «реального времени».

Кроме того, Tele2 стала первым заказчиком Quality Assurance 2.0, новой услуги SAP СНГ. Благодаря этому сервису компания будет получать экспертную помощь на протяжении всего жизненного цикла проекта – от сбора требований к будущему решению до вывода в продуктивную эксплуатацию. Следуя рекомендациям экспертов SAP, оператор сможет на каждом этапе выявлять и минимизировать риски внедрения, добиваться максимальной отдачи от инвестиций в решения SAP и роста эффективности своего бизнеса. 

Людмила Смирнова, финансовый и административный директор Tele2:

«В условиях объединения бизнеса в рамках совместного предприятия необходим инструмент, способный обеспечить поддержку ключевых процессов компании. Переводя их на единую платформу SAP ERP, мы создаем прозрачную, централизованную систему управления бизнесом, с необходимым потенциалом масштабирования и поддержки дальнейшего развития компании».

Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ:

«В своем выборе Tele2 руководствовалась критически важными для бизнеса критериями: сроками окупаемости, полнотой функциональности, результатами конкурентного анализа. Мы рады, что наше решение признано наиболее соответствующим требованиям заказчика по всем показателям – от технических характеристик до положительных оценок клиентов, которые уже успешно его используют. Уверен, система станет основой для выхода компании на новый уровень лидерства на высококонкурентном рынке телекоммуникаций».

Tele2 

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 31 миллион абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2               tele2.ru

Facebook        facebook.com/TELE2Russia

Twitter              twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»    vkontakte.ru/tele2

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Закрыть