Яндекс.Метрика

Хозяева Twitter признались, зачем экспериментируют над пользователями

Компания Twitter Inc. призналась в том, что начиная с августа проводила эксперименты по изучению вкусов и приоритетов пользователей микроблогов, сообщает официальный твиттер компании.

Компания Twitter Inc. призналась в том, что начиная с августа проводила эксперименты по изучению вкусов и приоритетов пользователей микроблогов, сообщает официальный твиттер компании.

"Одной из целей эксперимента заключается в улучшении вашего списка сообщений. Во многих случаях, лучшие твиты приходят от людей, которых вы уже знаете. Но бывают случаи, когда вы могли пропустить твиты, которые по нашему мнению могли вам понравится. Чтобы помочь вам идти в ногу с последними событиями, мы тестировали варианты включения этих твитов в вашу ленту", - говорится в официальном сообщении Twitter Inc.

Для того, чтобы определить, какие твиты могут заинтересовать пользователя, в компании ориентировались на три параметра: активность аккаунтов, на которые подписан пользователь, популярность твитов, и то, каким образом другие микроблогеры взаимодействуют с ними.

Закрыть