Новости в сети

Loading...

Ларьки, киоски и павильоны, которые изначально не попали в новую схему размещения нестационарных объектов, останутся на своих местах до 2019 года.

Это не избавляет предпринимателей от ответственности за внешний вид своего объекта - он должен соответствовать новым регламентам.

Такое решение озвучили городские власти на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Петербурга, которое состоялось в Смольном. Сейчас готовятся соответствующие изменения в законодательство.

Те нестационарные объекты, которые работали в рамках действующей ранее адресной программы, уже включены в новую схему размещения. Новые требования не будут распространяться на них до конца 2019 года. Всего на сегодняшний день в Схему размещения включены 6268 объектов. Для сравнения изначально в нее попали менее 4 тыс. объектов. С теми предпринимателями, которые все-таки не обнаружили адреса своего объекта в новой схеме размещения, ведется работа в ручном режиме.

Но включение в схему не избавляет предпринимателей – владельцев ларьков и киосков от необходимости привести свой объект в порядок, в соответствии с новыми требованиями архитектурно-художественных регламентов. Сейчас с теми бизнесменами, объекты которых не соответствуют новым градостроительным нормам, договоры аренды продлевают с обязательным условием устранить все архитектурно-художественные погрешности в течение 12 месяцев. При этом сам срок аренды может варьироваться от 12 месяцев до 5 лет - это решает районная комиссия.

По мнению Елены Церетели, председателя Совета по развитию малого предпринимательства Санкт-Петербурга, срок приведения объектов в соответствие с градостроительными нормами необходимо увеличить.

"Мы предлагаем заключать договоры с предпринимателями на пять лет, с возможностью расторгнуть его в одностороннем порядке, если предприниматель в течение двух лет не приведет объект в надлежащий вид, - говорит Елена Церетели. - Почему именно два года? Мы обсуждали этот вопрос с бизнесом, и на наш взгляд, это оптимальный срок, который позволит и изыскать средства на необходимые работы и согласовать их проведение".

Комитет по управлению городским имуществом это решение поддерживает, и готов рассмотреть возможность увеличения срока, но с учетом мнения профильного комитета - по градостроительству и архитектуре (КГА). Также КУГИ считает необходимым продлевать договоры всем предпринимателям на одинаковый срок - более одного года.

Кроме того, на Общественном совете был затронут еще один немаловажный для предпринимателей вопрос, связанный с размещение наружной рекламы. Комитету по градостроительству и архитектуре и Комитету по печати и средствам массовой информации было поручено разработать типовые решения графических элементов - чтобы у предпринимателей было четкое представление, что, например, на Московском проспекте на конкретном фасаде можно использовать такую-то вывеску, определенного цвета и размера. Такая схема применяется сегодня в Москве и значительно облегчает жизнь предпринимателям.

"У нас все-так особенный город, мы не можем позволить себе полный полет мысли и творчества и превратить его в Шанхай, - отметил Александр Говорунов. - Поэтому такие типовые решения напрашиваются сами собой".

2014-10-24T18:07:08+04:00
Александр Говорунов: полет мысли рекламщиков не должен превращать наш город в Шанхай

Ларьки, киоски и павильоны, которые изначально не попали в новую схему размещения нестационарных объектов, останутся на своих местах до 2019 года.

Читать далее

Это не избавляет предпринимателей от ответственности за внешний вид своего объекта - он должен соответствовать новым регламентам.

Такое решение озвучили городские власти на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Петербурга, которое состоялось в Смольном. Сейчас готовятся соответствующие изменения в законодательство.

Те нестационарные объекты, которые работали в рамках действующей ранее адресной программы, уже включены в новую схему размещения. Новые требования не будут распространяться на них до конца 2019 года. Всего на сегодняшний день в Схему размещения включены 6268 объектов. Для сравнения изначально в нее попали менее 4 тыс. объектов. С теми предпринимателями, которые все-таки не обнаружили адреса своего объекта в новой схеме размещения, ведется работа в ручном режиме.

Но включение в схему не избавляет предпринимателей – владельцев ларьков и киосков от необходимости привести свой объект в порядок, в соответствии с новыми требованиями архитектурно-художественных регламентов. Сейчас с теми бизнесменами, объекты которых не соответствуют новым градостроительным нормам, договоры аренды продлевают с обязательным условием устранить все архитектурно-художественные погрешности в течение 12 месяцев. При этом сам срок аренды может варьироваться от 12 месяцев до 5 лет - это решает районная комиссия.

По мнению Елены Церетели, председателя Совета по развитию малого предпринимательства Санкт-Петербурга, срок приведения объектов в соответствие с градостроительными нормами необходимо увеличить.

"Мы предлагаем заключать договоры с предпринимателями на пять лет, с возможностью расторгнуть его в одностороннем порядке, если предприниматель в течение двух лет не приведет объект в надлежащий вид, - говорит Елена Церетели. - Почему именно два года? Мы обсуждали этот вопрос с бизнесом, и на наш взгляд, это оптимальный срок, который позволит и изыскать средства на необходимые работы и согласовать их проведение".

Комитет по управлению городским имуществом это решение поддерживает, и готов рассмотреть возможность увеличения срока, но с учетом мнения профильного комитета - по градостроительству и архитектуре (КГА). Также КУГИ считает необходимым продлевать договоры всем предпринимателям на одинаковый срок - более одного года.

Кроме того, на Общественном совете был затронут еще один немаловажный для предпринимателей вопрос, связанный с размещение наружной рекламы. Комитету по градостроительству и архитектуре и Комитету по печати и средствам массовой информации было поручено разработать типовые решения графических элементов - чтобы у предпринимателей было четкое представление, что, например, на Московском проспекте на конкретном фасаде можно использовать такую-то вывеску, определенного цвета и размера. Такая схема применяется сегодня в Москве и значительно облегчает жизнь предпринимателям.

"У нас все-так особенный город, мы не можем позволить себе полный полет мысли и творчества и превратить его в Шанхай, - отметил Александр Говорунов. - Поэтому такие типовые решения напрашиваются сами собой".


Текст: Олеся Гончарова
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети