Новости в сети

Loading...

На работы по продлению Калининско-Красносельской ветки Петербургского метрополитена в сторону юго-запада объявлен новый тендер. Рабочая документация и инженерная подготовка на участке от "Казаковской" до "Путиловской" обойдутся в 253,1 млн рублей.

Конкурс на разработку документации и инженерную подготовку участка, где будут построены станции метро Калининско-Красно­сельской линии – "Казаковская" и "Путиловская", объявлен до 20 ноября. Как следует из объявления о конкурсе, опубликованного на сайте госзаказа 24 октяб­ря, общая стоимость этого этапа работ оценена в 253,1 млн рублей.

Заявки от компаний принимают до 17 ноября, а их оценка и рассмотрение состоятся 20 но­ября 2014 г. Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Компания, которая выиграет торги, должна будет завершить работы к 30 сентября 2015 г. и дать гарантии на 5 лет. 

Вопрос о продлении Калининско-Красносельской ветки метро на юго-запад неоднократно обсуж­дался на протяжении более 30 лет. Но решение о том, чтобы приступить к проекту, было принято в прошлом году.

Представляя бюджет нынешнего года в Законодательном собрании Санкт-Петербурга осенью 2013 г., губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко сообщил, что на развитие метрополитена выделяется 700 млн руб­лей, а в 2015 г. – 1 млрд 700 млн рублей.

Калининско-Красносельская линия фигурирует практически во всех планах перспективного развития метро Петербурга. Так, в будущем она пересечет все сущест­вующие, а также только планируемые радиусы подземки. 

В итоге поезда, курсирующие по ней, начнут свой путь из рай­она железнодорожной станции Ручьи и будут прибывать в Стрельну. Запуск новой ветки разделен на несколько этапов. Первый пус­ковой комплекс будет включать в себя шесть станций: "Обводный канал-2", "Боровая", "Заставская", "Броневая", "Путиловская", "Юго-Западная". 

"Обводный канал-2", как можно судить из его названия, будет пересадочным на пятую, фиолетовую, линию. По ранее озвученным планам, вестибюль станции расположится рядом с городским автовокзалом. Следующая остановка – "Черниговская" – также будет пересадочной. С нее есть возможность перейти на станцию "Московские ворота" Фрунзенского радиуса (синяя ветка). 

По последней информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, запуск новой ветки запланирован на 2020 г. Однако не исключено, что эти сроки могут сдвинуться. Напомним, ранее городские власти заявляли, что первые станции Красносельско-Калининской линии появятся к 2015 г.

Восемь стройплощадок должны разместиться в Кировском и Красносельском районах на пр. Стачек, Ленинском пр., пр. Маршала Жукова, ул. Маршала Казакова, Маршала Говорова и Броневой ул. Вестибюль станции "Путиловская" будет находиться на ул. Васи Алексеева, участок 1, северо-восточнее дома 72 по пр. Стачек. 

В целом эта ветка будет проходить через весь город и, кроме собственно задачи по перевозке горожан с северо-востока на юго-запад, должна будет значительно разгрузить существующие линии. В последние годы на юго-западе идет массовое строительство жилых домов. К услугам горожан только четыре станции, и только одна из них – "Проспект Ветеранов" – не входит в список самых перегруженных.

2014-10-27T17:20:00+03:00
Объявлен новый конкурс на продление метро Петербурга в сторону юго-запада

На работы по продлению Калининско-Красносельской ветки Петербургского метрополитена в сторону юго-запада объявлен новый тендер. Рабочая документация и инженерная подготовка на участке от "Казаковской" до "Путиловской" обойдутся в 253,1 млн рублей.

Читать далее

Конкурс на разработку документации и инженерную подготовку участка, где будут построены станции метро Калининско-Красно­сельской линии – "Казаковская" и "Путиловская", объявлен до 20 ноября. Как следует из объявления о конкурсе, опубликованного на сайте госзаказа 24 октяб­ря, общая стоимость этого этапа работ оценена в 253,1 млн рублей.

Заявки от компаний принимают до 17 ноября, а их оценка и рассмотрение состоятся 20 но­ября 2014 г. Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Компания, которая выиграет торги, должна будет завершить работы к 30 сентября 2015 г. и дать гарантии на 5 лет. 

Вопрос о продлении Калининско-Красносельской ветки метро на юго-запад неоднократно обсуж­дался на протяжении более 30 лет. Но решение о том, чтобы приступить к проекту, было принято в прошлом году.

Представляя бюджет нынешнего года в Законодательном собрании Санкт-Петербурга осенью 2013 г., губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко сообщил, что на развитие метрополитена выделяется 700 млн руб­лей, а в 2015 г. – 1 млрд 700 млн рублей.

Калининско-Красносельская линия фигурирует практически во всех планах перспективного развития метро Петербурга. Так, в будущем она пересечет все сущест­вующие, а также только планируемые радиусы подземки. 

В итоге поезда, курсирующие по ней, начнут свой путь из рай­она железнодорожной станции Ручьи и будут прибывать в Стрельну. Запуск новой ветки разделен на несколько этапов. Первый пус­ковой комплекс будет включать в себя шесть станций: "Обводный канал-2", "Боровая", "Заставская", "Броневая", "Путиловская", "Юго-Западная". 

"Обводный канал-2", как можно судить из его названия, будет пересадочным на пятую, фиолетовую, линию. По ранее озвученным планам, вестибюль станции расположится рядом с городским автовокзалом. Следующая остановка – "Черниговская" – также будет пересадочной. С нее есть возможность перейти на станцию "Московские ворота" Фрунзенского радиуса (синяя ветка). 

По последней информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, запуск новой ветки запланирован на 2020 г. Однако не исключено, что эти сроки могут сдвинуться. Напомним, ранее городские власти заявляли, что первые станции Красносельско-Калининской линии появятся к 2015 г.

Восемь стройплощадок должны разместиться в Кировском и Красносельском районах на пр. Стачек, Ленинском пр., пр. Маршала Жукова, ул. Маршала Казакова, Маршала Говорова и Броневой ул. Вестибюль станции "Путиловская" будет находиться на ул. Васи Алексеева, участок 1, северо-восточнее дома 72 по пр. Стачек. 

В целом эта ветка будет проходить через весь город и, кроме собственно задачи по перевозке горожан с северо-востока на юго-запад, должна будет значительно разгрузить существующие линии. В последние годы на юго-западе идет массовое строительство жилых домов. К услугам горожан только четыре станции, и только одна из них – "Проспект Ветеранов" – не входит в список самых перегруженных.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Ленметрогипротранс

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети