Новости в сети

Loading...

Экспертно-аналитический центр Probok.net отправил предложение в столичный департамент транспорта ликвидировать 18 километров полос для общественного транспорта, а также сузить еще 20 километров выделенных линий. Об этом в понедельник сообщает газета "Известия".

Спецполосы для общественного транспорта были созданы специально для облегчения движения на московских дорогах.

По словам заместителя руководителя Московского центра борьбы с пробками Андрея Мухортикова, столичные власти одобрили сужение полосы на Воробьевском шоссе, а целесообразность остальных запросов рассматривается сейчас в департаменте транспорта.

Отменить выделенную полосу, по мнению Андрея Мухортикова, целесообразно на Ленинградском шоссе от метро "Войковская" до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, участке на Севастопольском проспекте (от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова), в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Предполагается отменить, в общей сложности, 18 полос.

Заместитель руководителя Московского центра борьбы с пробками отметил, что в городе есть действительно востребованные полосы. Андрей Мухортиков пояснил, что большинство точек, где предлагает отменить полосы, или полностью дублируются линиями метро, или "вот-вот начнут быть таковыми".

2014-10-27T06:59:00+03:00
В Москве предполагается сократить число полос для общественного транспорта

Экспертно-аналитический центр Probok.net отправил предложение в столичный департамент транспорта ликвидировать 18 километров полос для общественного транспорта, а также сузить еще 20 километров выделенных линий. Об этом в понедельник сообщает газета "Известия".

Спецполосы для общественного транспорта были созданы специально для облегчения движения на московских дорогах.

Читать далее

По словам заместителя руководителя Московского центра борьбы с пробками Андрея Мухортикова, столичные власти одобрили сужение полосы на Воробьевском шоссе, а целесообразность остальных запросов рассматривается сейчас в департаменте транспорта.

Отменить выделенную полосу, по мнению Андрея Мухортикова, целесообразно на Ленинградском шоссе от метро "Войковская" до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, участке на Севастопольском проспекте (от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова), в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Предполагается отменить, в общей сложности, 18 полос.

Заместитель руководителя Московского центра борьбы с пробками отметил, что в городе есть действительно востребованные полосы. Андрей Мухортиков пояснил, что большинство точек, где предлагает отменить полосы, или полностью дублируются линиями метро, или "вот-вот начнут быть таковыми".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети