Яндекс.Метрика

Проект моста через остров Серный доработан и отправлен на экспертизу

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга завершил переработку проекта строительства моста в районе острова Серный.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга завершил переработку проекта строительства моста в районе острова Серный. Работы велись почти год.

Актуализация проекта моста через Малую Неву была необходима для корректировки технических условий, проектных решений и приведение в соответствие с действующими на сегодняшний день нормативами. Существовавший проект Серного моста на данный момент устарел. Его разработкой с 2003-го по 2009 г. занимался институт "Стройпроект" – с того момента потенциальные створы моста уже "обросли" новой застройкой, по­этому проект нуждался в корректировке. Теперь все документы отправлены в "Главгосэкспертизу России". Поучить заключение экспертов в КРТИ должны в течение 60 дней.

"Строительство нового моста может начаться уже в 2015 году. Соответствующий пункт включен в проект адресной инвестиционной программы Комитета", - сообщили в пресс-службе КРТИ.

Длина моста  через Малую Неву в районе острова Серный составит 923 метра. Он будет рассчитан на шесть полос движения, предусмотрены тротуар и велосипедная дорожка. Стоимость строительства  - 10 млрд.руб;

Этот мост обеспечит дополнительную связь Василеостровского района с Петроградской стороной и северо-восточными районами города. Мост через остров Серный также откроет кратчайший путь с Крестовского острова через Петровской остров с Василеостровским районом и позволит быстро добираться до морского пассажирского порта.

Более того, забирая на себя часть транспортного потока, мост на Серный разгрузит существующие мосты с Петроградской стороны на Васильевской остров.

Мост может стать "футбольным объектом" - именно через него буду проходить маршруты команд и официальных делегаций во время Чемпионата мира по футболу. Впрочем, после проведения мундиаля свою значимость он не утратит - Васильевский остров перестанет быть "изолированным" и получит круглогодичную и круглосуточную транспортную связь с остальной часть города.

Кроме того мост станет отличным подарком для пешеходов. По оценкам специалистов, интенсивность движения пешеходов по мосту в самые "жаркие" дни составит около 2500 пешеходов в час

Это не единственный проект КРТИ, который может быть реализован в ближайшее время -  до конца этого года на экспертизу будут отправлены проекты строительства второй и третей  очереди продолжения набережной Макарова. Главная цель строительства набережной Макарова – подключение Западного скоростного диаметра к существующей улично-дорожной системе Васильевского острова.

Закрыть