Новости в сети

Loading...

Сотовая связь, пожалуй, остается одной из ключевых статей расходов как бизнеса, так и частных лиц, которая растет не так стремительно. Более того – многим удается существенно экономить на мобильной связи, получая за те же деньги больше услуг. О том, почему так происходит, как влияет на рынок сотовой связи конкуренция и какие бонусы от соперничества операторов могут получить абоненты, рассказывает Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2.

Какова на сегодняшний день конкуренция на рынке сотовой связи и как это отражается на абонентах?

Мы всегда выступали за рост конкуренции на российском рынке. Это ведет к улучшению качества и повышению доступности услуг мобильной связи для населения и, как следствие, сокращению цифрового неравенства. Главное отличие Tele2 от других операторов - уникальная бизнес-модель сотового дискаунтера. У нас низкие цены и простые, понятные тарифы. 

Ежегодно аналитическое агентство ComNews Research сравнивает стоимость услуг на отечественном рынке сотовой связи. И, как показывает исследование, наиболее выгодные тарифы – в тех регионах, где присутствуют как минимум четыре оператора и высока конкуренция. Вообще рынок сотовой связи нашей страны один из наиболее развитых в мире, так как именно покупатели определяют уровень требований к услугам сотовых операторов, поэтому вопрос конкуренции стоит достаточно остро.

Насколько значим для клиентов такой фактор, как цена?

К цене, конечно, чувствительны любые категории абонентов: и физические лица, и предприниматели. Мы в Tele2 убеждены, что цены на разнообразные и качественные услуги мобильной связи должны быть низкими. Кстати, аналитики ComNews Research уже третий год подряд признают тарифы Tele2 для физических лиц и бизнес-абонентов наиболее выгодными среди предложений всех сотовых операторов в России. Помимо цены, для абонентов важно качество связи и диапазон предлагаемых услуг. 

Если раньше, на начальном этапе развития Tele2 в Петербурге, нашим главным преимуществом была именно цена, то сегодня мы уверенно можем заявить и о качественном покрытии города и области. Год назад информационно-аналитическое агентство TelecomDaily проводило исследование качества услуг голосовой связи в Санкт-Петербурге, в рамках которого Tele2 оказалась среди лидеров по таким показателям, как качество передачи речи и стабильность соединений. Результаты исследования продемонстрировали высокое качество и стабильность предоставляемых оператором услуг.

Цены на сотовую связи в последнее время только снижаются. За счет чего оператор может держаться на плаву и даже расти?

С помощью эффективной бизнес-модели. Мы стремимся оптимизировать и совершенствовать бизнес-процессы всех функций компании, что значительно повышает эффективность работы каждого направления. Кроме того, в Tele2 очень четко выстроены партнерские взаимоотношения с вендорами: мы получаем выгодные условия для закупок, при этом используем лучшее оборудование. Отсюда, в частности, и возможность предлагать низкие цены на сотовую связь. Тарифы Tele2 сегодня намного доступнее, чем у конкурентов, именно поэтому нас выбирают все больше людей по всей стране.  

Какие меры со стороны оператора сейчас оказывают наибольшее влияние на лояльность клиентов и почему?

Конечно, в первую очередь это регулярная работа по повышению качества и удержанию выгодной цены. Мы многое сделали и продолжаем делать, чтобы качество предлагаемых нами услуг в полной мере соответствовало растущим требованиям абонентов. Также мы активно развиваем нашу монобрендовую сеть, чтобы абоненты могли прийти в любой салон связи Tele2 и получить высококачественное обслуживание. Развиваем работу контакт-центров, где любой абонент может получить удаленную помощь, не тратя при этом время на ожидание. В ближайших планах компании – запуск высокоскоростного интернета.

Я уверен, что наших абонентов приятно обрадуют и скорость, и ценовое предложение.

Кроме того, для повышения лояльности абонентов мы запускаем необычные и интересные проекты. Например, совсем недавно у нас стартовала интересная акция в поддержку корпоративных абонентов, представляющих малый бизнес. Мы готовы бесплатно изготовить и разместить их рекламу в Санкт-Петербурге и других крупнейших городах Северо-Запада. Для участия в программе любой предприниматель, который является корпоративным клиентом Tele2, может оставить заявку на сайте pomogaem-reklamoy.tele2.ru. В Санкт-Петербурге, в частности, участники проекта по поддержке малого бизнеса получат бесплатную рекламу на самом популярном сайте российского Интернета "Яндексе" с 27 октября по 27 ноября. При этом Tele2 не только организует для бизнесменов нестандартные маркетинговые акции – в первую очередь мы поддерживаем клиентов, предлагая им выгодные тарифы. 

В дальнейшем, несмотря на сложные экономические условия, мы будем расти и привлекать абонентов – как за счет конкурентных цен, так и благодаря высокому качеству услуг связи.

2014-11-10T12:57:00+03:00
Конкуренция росту не помеха

Сотовая связь, пожалуй, остается одной из ключевых статей расходов как бизнеса, так и частных лиц, которая растет не так стремительно. Более того – многим удается существенно экономить на мобильной связи, получая за те же деньги больше услуг. О том, почему так происходит, как влияет на рынок сотовой связи конкуренция и какие бонусы от соперничества операторов могут получить абоненты, рассказывает Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2.

Читать далее

Какова на сегодняшний день конкуренция на рынке сотовой связи и как это отражается на абонентах?

Мы всегда выступали за рост конкуренции на российском рынке. Это ведет к улучшению качества и повышению доступности услуг мобильной связи для населения и, как следствие, сокращению цифрового неравенства. Главное отличие Tele2 от других операторов - уникальная бизнес-модель сотового дискаунтера. У нас низкие цены и простые, понятные тарифы. 

Ежегодно аналитическое агентство ComNews Research сравнивает стоимость услуг на отечественном рынке сотовой связи. И, как показывает исследование, наиболее выгодные тарифы – в тех регионах, где присутствуют как минимум четыре оператора и высока конкуренция. Вообще рынок сотовой связи нашей страны один из наиболее развитых в мире, так как именно покупатели определяют уровень требований к услугам сотовых операторов, поэтому вопрос конкуренции стоит достаточно остро.

Насколько значим для клиентов такой фактор, как цена?

К цене, конечно, чувствительны любые категории абонентов: и физические лица, и предприниматели. Мы в Tele2 убеждены, что цены на разнообразные и качественные услуги мобильной связи должны быть низкими. Кстати, аналитики ComNews Research уже третий год подряд признают тарифы Tele2 для физических лиц и бизнес-абонентов наиболее выгодными среди предложений всех сотовых операторов в России. Помимо цены, для абонентов важно качество связи и диапазон предлагаемых услуг. 

Если раньше, на начальном этапе развития Tele2 в Петербурге, нашим главным преимуществом была именно цена, то сегодня мы уверенно можем заявить и о качественном покрытии города и области. Год назад информационно-аналитическое агентство TelecomDaily проводило исследование качества услуг голосовой связи в Санкт-Петербурге, в рамках которого Tele2 оказалась среди лидеров по таким показателям, как качество передачи речи и стабильность соединений. Результаты исследования продемонстрировали высокое качество и стабильность предоставляемых оператором услуг.

Цены на сотовую связи в последнее время только снижаются. За счет чего оператор может держаться на плаву и даже расти?

С помощью эффективной бизнес-модели. Мы стремимся оптимизировать и совершенствовать бизнес-процессы всех функций компании, что значительно повышает эффективность работы каждого направления. Кроме того, в Tele2 очень четко выстроены партнерские взаимоотношения с вендорами: мы получаем выгодные условия для закупок, при этом используем лучшее оборудование. Отсюда, в частности, и возможность предлагать низкие цены на сотовую связь. Тарифы Tele2 сегодня намного доступнее, чем у конкурентов, именно поэтому нас выбирают все больше людей по всей стране.  

Какие меры со стороны оператора сейчас оказывают наибольшее влияние на лояльность клиентов и почему?

Конечно, в первую очередь это регулярная работа по повышению качества и удержанию выгодной цены. Мы многое сделали и продолжаем делать, чтобы качество предлагаемых нами услуг в полной мере соответствовало растущим требованиям абонентов. Также мы активно развиваем нашу монобрендовую сеть, чтобы абоненты могли прийти в любой салон связи Tele2 и получить высококачественное обслуживание. Развиваем работу контакт-центров, где любой абонент может получить удаленную помощь, не тратя при этом время на ожидание. В ближайших планах компании – запуск высокоскоростного интернета.

Я уверен, что наших абонентов приятно обрадуют и скорость, и ценовое предложение.

Кроме того, для повышения лояльности абонентов мы запускаем необычные и интересные проекты. Например, совсем недавно у нас стартовала интересная акция в поддержку корпоративных абонентов, представляющих малый бизнес. Мы готовы бесплатно изготовить и разместить их рекламу в Санкт-Петербурге и других крупнейших городах Северо-Запада. Для участия в программе любой предприниматель, который является корпоративным клиентом Tele2, может оставить заявку на сайте pomogaem-reklamoy.tele2.ru. В Санкт-Петербурге, в частности, участники проекта по поддержке малого бизнеса получат бесплатную рекламу на самом популярном сайте российского Интернета "Яндексе" с 27 октября по 27 ноября. При этом Tele2 не только организует для бизнесменов нестандартные маркетинговые акции – в первую очередь мы поддерживаем клиентов, предлагая им выгодные тарифы. 

В дальнейшем, несмотря на сложные экономические условия, мы будем расти и привлекать абонентов – как за счет конкурентных цен, так и благодаря высокому качеству услуг связи.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба Tele2

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети